03.11.2021 Bentley Flying Spur Hybrid прошел испытания в Исландии

Bentley Flying Spur Hybrid без остановок пересек Исландию на биотопливе второго поколения и электричестве из геотермальных источников.

Инженерный прототип Flying Spur Hybrid, используя только биотопливо из соломы и энергию планеты, завершил испытания в рамках подготовки новой модели к производству и разработки маркой Bentley топлива из возобновляемых источников. Bentley Flying Spur Hybrid, окрашенный в цвет Azure Purple, преодолел 733 километра по Исландии. Заезд происходил без остановок и исключительно на энергии из возобновляемых источников, в числе которых биотопливо второго поколения и электричество из геотермальных источников энергосети Исландии.

Испытание было проведено, чтобы оценить запас хода новой гибридной версии Bentley, второй после Bentayga Hybrid, и результаты разработки биотоплива, предусмотренного для использования без внесений изменений в конструкцию двигателя. Топливо, которое использовалось во время испытания, отвечает требованиям стандарта EN228, который распространяется на обычный бензин, но при этом оно произведено только из биомассы (соломы) без ущерба для выпуска продуктов питания или экосистемы. В ходе этого увлекательного приключения сочетание биотоплива и интеллектуальной электрифицированной силовой установки Flying Spur Hybrid привело к снижению выбросов CO2 на 45% в рамках полного цикла (от добычи до использования).

«С выходом модели Flying Spur Hybrid мы можем говорить о появлении целой линейки гибридных автомобилей Bentley, – отмечает Маттиас Рабе (Matthias Rabe), член правления Bentley, ответственный за технические разработки. – Пройденное испытание доказывает фактическое преимущество гибридного автомобиля. Оно выражается в сочетании внушительного запаса хода более 730 км и возможности передвигаться в городских условиях исключительно на электротяге. Это сочетание всего лучшего из двух миров, особенно при использовании инновационного биотоплива второго поколения для большего снижения выбросов CO2. В ближайшие месяцы мы продолжим совершенствовать это топливо, чтобы в итоге разработать решение, максимально ориентированное на наших клиентов».

Во время испытания гибридная система Flying Spur Hybrid работала на электричестве из энергосети Исландии, в которую оно поступает исключительно из возобновляемых источников. Исландия – мировой лидер в этой области: 75% электроэнергии производят на гидроэлектростанциях, а 25% поступают из геотермальных источников. В Исландии модель Flying Spur Hybrid заряжали электроэнергией, поступающей с геотермальной электростанции Svartsengi.

«Мы очень рады, что автомобилю удалось проехать 733 километра по стране на электроэнергии и топливе из возобновляемых источников, – поделилась Тордис Колбрун Рейкфьорд Гильфадоттир (Þórdís Kolbrún Reykfjörð Gylfadóttir), министр туризма, промышленности и инноваций Исландии, следившая за испытанием модели Flying Spur Hybrid. – Когда едешь по дороге, окруженной водопадами и вулканами, ясно понимаешь, как в природе генерируется энергия. Именно такой должна быть энергия из возобновляемых источников. Исландия стремится внести весомый вклад в защиту окружающей среды, поэтому предоставляет доступ к своим наработкам и возобновляемым источникам».   

В конструкцию новой силовой установки входят 2,9‑литровый бензиновый двигатель V6 и передовой электродвигатель. Максимальный крутящий момент составляет 750 Н·м, а общая мощность системы привода – 544 л. с. Это на 95 л. с. больше, чем у Bentayga Hybrid. Новая версия модели Flying Spur стала самым экономичным автомобилем Bentley, способным преодолеть более 700 км при полной заправке.

Благодаря впечатляющему запасу мощности, выдающемуся крутящему моменту и быстрой реакции на нажатие педали акселератора новейшая гибридная версия практически ни в чем не уступает Flying Spur V8 по показателю разгона: разгон до 100 км/ч занимает всего 4,3 с. Кроме того, новый силовой агрегат позволяет существенно сократить расход топлива, сохраняя при этом неповторимый характер Bentley – непринужденный, утонченный и динамичный.



Комментарии

comment_form