17.09.2020 Bosch ESI – новый диагностический тестер

Сегодня каждая третья автомастерская в Европе использует ESI[tronic] — комплексное программное обеспечение от Bosch для мультибрендовой диагностики легковых автомобилей, малотоннажного коммерческого транспорта, грузовиков и внедорожников. Общее количество пользователей по всему миру превышает 200 000. Прикладные характеристики и функционал, реализованные в ESI[tronic], оказывают своевременную поддержку мастерским с учетом постоянно растущих требований в области диагностики.

Софт также предоставляет возможность получения доступа к диагностике новых автомобилей группы FCA, оснащенных электроникой, защищенной от манипуляций и несанкционированного доступа, а также содержит информационную базу «ремонт на основе опыта» (EBR). В настоящее время эта база знаний объединяет практические заметки и опыт более миллиона случаев ремонта автомобилей. Более того, диагностический тестер KTS 250 также пережил обновление: новая версия теперь включает функцию отправки отчетов по электронной почте, что облегчает повседневную работу для механиков.

Разработчики Bosch ESI[tronic] постоянно работают над тем, чтобы сделать процесс диагностики более эффективным и простым для мастерских. Программное обеспечение ESI[tronic] предоставляет доступ к диагностическим данным, а также к информации об обслуживании и ремонту автомобилей FCA с защищенной электроникой. Пока такой подход работает для шлюза безопасности группы FCA, а в перспективе этот список пополнят концепции защиты других производителей. Кроме того, решения Bosch для мастерских поддерживает новые технологии (такие как диагностика по интернет-протоколу (DoIP) или PassThru), тем самым упрощая коммуникацию с сервисными порталами производителей автомобилей. Таким образом, Bosch расширяет возможности мастерских в осуществлении диагностики и обслуживания без каких-либо ограничений.

По договоренности с автопроизводителями компания Bosch публикует всю информацию по обслуживанию и ремонту новых моделей по окончании гарантийного срока первой партии (в среднем спустя 2-3 года). Еще одной особенностью диагностического оборудования и программного обеспечения Bosch является возможность работы с защищенными протоколами. Регламент Европейского Союза, начиная с сентября 2020 года, обязывает автопроизводителей защищать свою продукцию и ограничивать доступ к диагностике и сервисным процедурам, чтобы предотвратить попытки несанкционированного доступа в бортовую сеть автомобиля. Актуальная линейка диагностических сканеров Bosch уже сейчас поддерживает данные технологии и предоставляет пользователям возможность защищенной диагностики моделей концерна FCA.

Кроме того, в распоряжении Bosch есть целый инженерный отдел, в чьи обязанности входит полный реинжиниринг новых автомобилей с целью создания диагностических карт и сбора информации по ремонту узлов и агрегатов.

Информационная концепция «Ремонт на основе опыта» показала себя как полезный инструмент в наборе программного обеспечения ESI[tronic] для ежедневной работы автомастерских. Используя алгоритм, разработанный Bosch, средство поиска среди множества источников (в том числе на форумах и постах в интернете) ищет схожие технические проблемы и способы их решения. Затем на основе полученной информации опытные специалисты Bosch разрабатывают практичные и проверенные решения по ремонту. Когда при диагностике автомобиля сотрудник мастерской сталкивается с одной из известных ошибок, ESI[tronic] рекомендует решение по ремонту, которое уже доказало свою эффективность. Пользователи имеют возможность выставить ему свою оценку, благодаря чему решения, которые оказались наиболее полезными, получают самый высокий рейтинг и первыми отображаются в ESI[tronic].

К настоящему моменту база данных концепции «Ремонт на основе опыта» включает более миллиона реальных случаев применения и комбинаций автомобилей. В ознаменование этой вехи Bosch делает специальное предложение: пользователям ESI[tronic], которые еще не оформили подписку на виды информации SIS (инструкции по поиску и устранению неисправностей, ремонту), P (принципиальные схемы и системы комфорта) и EBR («Ремонт на основе опыта») могут попробовать их онлайн — бесплатно до конца этого года. Кроме более чем миллиона решений по ремонту и комбинациям транспортных средств, пользователи также получат доступ к обширной онлайн-базе данных, содержащей почти 400 000 процедур тестирования, а также документы по устранению неисправностей в 16 000 руководствах для различных транспортных средств и более 270 000 принципиальных схем, 30 000 из которых предназначены для так называемых систем комфорта. Предложение автоматически заканчивается 31 декабря 2020 года и не требует отмены.

Современный, компактный и универсальный диагностический тестер Bosch KTS 250 может применяться для всех процедур диагностики автомобиля — как стационарно в мастерской, так и в качестве передвижного оборудования.

Современный, компактный и универсальный диагностический тестер Bosch KTS 250 может применяться для всех процедур диагностики автомобиля — как стационарно в мастерской, так и в качестве передвижного оборудования.

Благодаря интуитивно понятному программному интерфейсу он чрезвычайно удобен для пользователя. Последнее обновление дополнило KTS 250 практичной функцией отправки отчетов по электронной почте, что позволяет, например, отправлять протоколы диагностики на компьютер в мастерской или даже непосредственно клиенту. К одному электронному письму могут быть прикреплены отчеты о нескольких разных автомобилях. Система позволяет сохранять постоянных адресатов, а также изменять тему и тело письма.



Комментарии

comment_form