08.06.2014 DTM не может существовать без Bosch
11-13 июля на
трассе Moscow Raceway
пройдёт 5-й этап немецкого кузовного чемпионата. Все автомобили-участ
Блоки
управления двигателей DTM отличаются от тех, что предназначены для серийных
моделей. Они представляют собой особое изделие, фактически разработанное с
нуля. Это видно даже внешне – по их черному термоустойчивому корпусу, который
не пропускает влагу и пыль. Блоки также отличаются специальными разъёмами,
которые смогут обеспечить оптимальную работу электрооборудова
«Ключом к сердцу каждого автомобиля
является программное обеспечение блока управления двигателем», – говорит Клаус
Бетхер. Именно ПО позволяет гоночным командам настраивать множество параметров
двигателя, варьируя их в пределах, разрешенных регламентом DTM. Так, например, настройка времени впрыска и зажигания с
точностью до миллисекунд позволяет доводить до максимума производительнос
Еще одно отличие блока управления двигателя гоночного автомобиля – это хранение данных. В автоспорте необходимо сохранять все показатели работы двигателя и шасси на протяжении гонки, чтобы во время пит-стопов или перед следующим этапом использовать эту информацию для дальнейшей оптимизации настроек автомобиля.
Еще одна
система, которая была специально разработана для автоспорта, – дисплей панели
приборов автомобилей DTM. Согласно правилам, каждая команда должна иметь
стандартную панель приборов, но фактически отображение информации в каждом
автомобиле настроено индивидуально. Дисплей спортивного автомобиля позволяет
переключаться между 12 окнами. Причем, в отличие от серийных автомобилей, набор
данных и отображение на каждом из этих окон могут быть перепрограммиров
Подразделение
Bosch Motorsport поставляет широкий спектр других комплектующих для автомобилей
DTM, в том числе стартеры, генераторы, электропроводку, приводы щеток
стеклоочистителе