07.06.2019 Новый «Бурлак» успешно прошел испытания

В окрестностях Екатеринбурга 30 мая компания «Вездеходы Макарова» провела испытания снегоболотохода «Бурлак» с колесной формулой 4х4. Создание этой версии вездехода длилось около четырех месяцев и закончилось в начале апреля. Завершающим этапом тестирования машины стала проверка ее работы в условиях бездорожья.

Создатели проанализировали работу всех систем в условиях, приближенных к тем, для которых и создавался снегоболотоход. Нового «Бурлака» проверили при движении на больших и малых скоростях. Вездеход проехал по ровным дорогам и труднопроходимым лесным просекам, преодолел болото, крутой подъем и спуск, проплыл несколько сотен метров по воде.

Четырехколесная версия «Бурлака» предназначена для перевозки малых групп людей и до тонны груза без потери плавучести. Она отлично подойдет для охоты, рыбалки и активного отдыха, а также для нужд организаций, работающих в арктических регионах.

Четырехколесная версия «Бурлака» предназначена для перевозки малых групп людей и до тонны груза без потери плавучести. Она отлично подойдет для охоты, рыбалки и активного отдыха, а также для нужд организаций, работающих в арктических регионах.

Напомним, основными конструктивными особенностями «Бурлака» 4х4 являются: одна колесная база длиной 4025 мм, одна (центральная) раздаточная коробка, полный подключаемый привод, а также тормоза на передней оси.

Вездеход на тонну легче и на метр короче шестиколесной модели. За счет этого он лучше маневрирует, что важно при передвижении по тайге и лесотундре.

Вездеход на тонну легче и на метр короче шестиколесной модели. За счет этого он лучше маневрирует, что важно при передвижении по тайге и лесотундре.

«Мы хотели проверить особенности поведения «Бурлака» 4х4 в сравнении с шестиколесной версией. Принципиальных отличий нет, но в некоторых условиях машины ведут себя по-разному. При равном объеме двигателя за счет меньшего веса «Бурлак» 4х4 более подвижен, у него намного меньше сопротивление колес и расход топлива. По сложному рельефу он проходит лучше, так как колеса больше находятся в работе, машина идет уверенно. За рулем «Бурлака» 4х4 чувствуется легкость, с которой он движется», — рассказал после завершения испытаний создатель «Бурлаков», главный конструктор компании «Вездеходы Макарова» Алексей Макаров.

Из-за меньших размеров геометрическая проходимость у «Бурлака» 4х4 лучше, чем у его шестиколесного аналога. Он сможет спокойно плыть со скоростью 2–2,5 км/ч по воде. Этого вполне хватит, чтобы преодолеть водное препятствие — реку или болото, с которыми часто сталкиваются на своем пути рыбаки и охотники.

Из-за меньших размеров геометрическая проходимость у «Бурлака» 4х4 лучше, чем у его шестиколесного аналога. Он сможет спокойно плыть со скоростью 2–2,5 км/ч по воде. Этого вполне хватит, чтобы преодолеть водное препятствие — реку или болото, с которыми часто сталкиваются на своем пути рыбаки и охотники.

«Области применения шестиколесного и четырехколесного «Бурлаков» отличаются. Отсюда отличия в размерах, конструкции и, как следствие, в проходимости. Они в чем-то уступают друг другу, в чем-то превосходят, но при этом незаменимы каждый в своей стихии», —  отметил Макаров.



Комментарии

comment_form