05.06.2015 Castrol InfoTeam продолжает работу
Компания
Castrol продолжает реализацию проекта InfoTeamдля повышения уровня информированност
Весной 2014 года Castrol InfoTeam стартовал на Юге России: было проведено обучение около 800 человек из 260 НСТО, благодаря чему компания Castrol подтвердила собственное лидерство и расширила экспансию на рынке смазочных материалов.
Практика Castrol InfoTeam показала, что даже в сфере
профессиональног
Основными целями Castrol InfoTeam являются:
Повышение узнаваемости бренда среди персонала независимых станций технического обслуживания
Углубление знаний персонала независимых сервисов о продуктах марки Сastrol и их преимуществах
Формирование и укрепление двусторонней связи с независимыми станциями технического обслуживания
В мае текущего года проект Castrol InfoTeam стартовал в Москве и Московской области. До конца года сотрудники компании планируют посетить 903 НСТО, проведя обучение порядка 4000 сервисменов.