26.12.2016 CITROEN поздравляет победителей
Команда CITROEN РОССИЯ стала победителем первого в истории чемпионата мира среди коммерческих консультантов сервиса марок группы PSA.
Всемирный
конкурс PSA среди коммерческих консультантов сервисных центров Группы объединил
участников из 50-ти стран, финал которого состоялся в начале декабря во
Франции, в учебном центре PSA в Ольне-су-Буа, где команда Ситроен Россия заняла
первое место.
В этом году во Франции впервые был проведён чемпионат мира среди коммерческих консультантов
сервиса дилерских центров. В конкурсе приняли участие 7 команд из разных стран,
вышедших в финал. Каждая из команд состояла из двух лучших коммерческих
консультантов сервиса (Conseiller Commercial Service) своей страны. Россию
представляли сотрудники дилерских центров Мейджор (Москва) и Эксис
(С.Петербург). По итогам конкурса команда Citroën Россия заняла верхнюю
ступеньку пьедестала, опередив таких серьезных соперников, как команды Citroën
Франция и Citroën Швейцария. Этот результат говорит о большой проделанной
совместной работе российского филиала Ситроен и дилерской сети Ситроен.
Миссия коммерческого консультанта сервисного центра очень важна и заключается в
том, чтобы сопровождать клиента на протяжении всего его взаимодействия с
системой послепродажного обслуживания, помогать выстраивать с сервисным центром
доверительные отношения и, тем самым, обеспечить лояльность клиента. Именно
этот ключевой сотрудник должен предлагать оптимальные решение в зависимости от
нужд клиента, бюджета и возраста его автомобиля. Его главная задача обеспечить
высокий уровень удовлетворенности клиентов с целью вывести марки Citroёn и DS в
лидеры в области обслуживания клиентов.
«Я очень горжусь, что три
интернациональные команды финалистов Citroën заняли весь пьедестал почета на
этом Кубке Мира среди коммерческих консультантов сервисных центров, – заявила
Линда Джексон, генеральный директор Citroën. – Это великолепное подтверждение тому, что наши команды нацелены на
повышение уровня удовлетворенности клиентов. Эта победа более чем когда-либо
подтверждает наше стремление сделать опыт клиента Citroën действительно
неповторимым!»
«Коммерческие консультанты (Conseillers commerciaux) оказывают значительное влияние на уровень удовлетворенности наших клиентов работой сети послепродажного обслуживания, – заявил Кристоф Музи (Christophe Musy), директор по послепродажному обслуживанию PSA. – Это одна из ключевых позиций, которые позволят группе PSA достичь амбициозных целей по качеству обслуживания: войти в тройку лучших до 2018 года и стать лучшей в 2021году!»