15.06.2016 «Гарантийное преимущество» от KIA

С 13 июня по 31 декабря 2016 года компания KIA Motors Rus реализует программу «Гарантийное преимущество KIA» для клиентов сервиса. В рамках данной инициативы автовладельцам, пропустившим одно регулярное техническое обслуживание автомобиля или прошедшим его на неавторизованном сервисе, предлагается подтвердить гарантию производителя. Помимо получения «гарантийной амнистии» клиенты могут пройти следующее регулярное ТО у официального дилера KIA на выгодных условиях. Программа «Гарантийное преимущество KIA» действует во всех 178 дилерских центрах марки в 93 городах России.

Программа «Гарантийное преимущество KIA» распространяется на автомобили всех моделей KIA, одновременно соответствующие ряду условий. На момент обращения возраст автомобиля не должен превышать 4 года, пробег – 90 000 км (для автомобилей с автоматической трансмиссией) или 120 000 км (для автомобилей с МКП). Последнее ТО, которое было пропущено или пройдено в неавторизованном сервисном центре, должно было быть выполнено до 1 июня 2016 года. В программе не могут участвовать автомобили, которые были задействованы в профессиональных спортивных соревнованиях, а также те, которые были признаны страховой компанией утратившими свою стоимость в результате серьезного ДТП. Также получить «Гарантийное преимущество KIA» не могут владельцы автомобилей с измененными VIN-номерами или некорректными показаниями одометра.

В рамках программы «Гарантийное преимущество KIA» клиент имеет возможность пройти следующее регулярное ТО с использованием второй линии запасных частей, идентичных оригинальным. Их стоимость ниже стоимости оригинальных запасных частей на 20-25%. Эта линия включает в себя фильтры, свечи, приводные ремни, тормозные колодки и диски, а также детали сцепления и рулевого управления. Данные запасные части применимы как для актуальных моделей, так и для автомобилей KIA предыдущих поколений.

Также клиентам предлагается использовать при очередном регулярном ТО масло стратегического партнера KIA – бренда TOTAL - по сниженной цене. В России уже 100 дилеров KIA предоставляют своим клиентам смазочные материалы TOTAL Quartz в качестве рекомендуемых для автомобилей KIA.

В случае прохождения технического обслуживания автомобиля у официального дилера в рамках программы «Гарантийное преимущество KIA» клиенту предоставляется дополнительная скидка 1 000 рублей на работы.

Директор по послепродажному обслуживанию KIA Motors Rus Михаил Васильев прокомментировал: «KIA предлагает уникальную для российского рынка гарантию – 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Это значительно снижает стоимость владения и способствует сохранению остаточной стоимости автомобилей KIA на вторичном рынке. Однако ситуация, когда по тем или иным причинам владелец пропускает регулярное ТО, жизненная и достаточно распространённая. Программа «Гарантийное преимущество KIA» позволит владельцам наших автомобилей обезопасить себя от риска лишних трат за счет подтверждения гарантии и предоставления еще более выгодных условий обслуживания у официальных дилеров KIA».



Комментарии

comment_form