16.03.2018 Geely Auto понялась на ступень выше
Geely Auto заняла 18-е место в списке самых дорогих автомобильных брендов по версии Brand Finance, поднявшись на четыре строчки по сравнению с прошлым годом.
Рост Geely
Auto был вызван значительным успехом автомобилей третьего поколения. Оценочная
стоимость бренда выросла на 62 % и достигла отметки в
6 млрд долл. США, при этом ежегодный рост продаж составил
63 % и превысил 1,240 млн единиц в 2017 году.
В 2018 году компания Geely поставила перед собой цель достичь уровня
ежегодных продаж в 1,58 млн. единиц и, согласно стратегии 20200, стремится
к достижению показателя в 2 млн. единиц в годовом объеме продаж к
2020 году.
«Китайские бренды добились значительного роста и достигли показателей ведущих мировых компаний. Во многом это произошло благодаря их успеху на домашнем рынке, который на данный момент является крупнейшим в мире. Эти бренды будут вскоре готовы выйти за пределы китайского рынка, и, что ожидаемо, начнут приобретать западные компании, чтобы развиваться на международном уровне. Эту тенденцию хорошо отражает сделка, которая была совершена несколько недель назад: холдинг Geely приобрел 9,7 % акций Daimler для того, чтобы развивать свои технологии создания электромобилей совместно с немецким конгломератом», - сказал генеральный директор Brand Finance Дэвид Хей