08.04.2017 Genesis – партнер Condé Nast International Luxury 2017
Премиальный автомобильный бренд Genesis назван официальным поставщиком автомобилей для престижной международной конференции Condé Nast International Luxury 2017. В дни конференции, которая проходит 5 и 6 апреля в эксклюзивном спа-отеле Shangri-La Barr Al Jissah Resort and Spa в Маскате (Оман), VIP-гости и спикеры будут передвигаться на флагманской модели бренда G90 и среднеразмерном премиальном седане G80.
Genesis становится официальным поставщиком автомобилей для этого выдающегося мирового события уже второй год подряд. Вдохновляющие продукты бренда Genesis делают его идеальным автомобильным партнером для конференции, которая в 2017 году проходит под названием «Продуманная роскошь» и посвящена новым рынкам для индустрии роскоши.
«Genesis продолжает сотрудничать со многими известными лидерами индустрии и мероприятиями, привнося особый уровень комфорта для клиентов и открывая новые грани мира роскоши. Мы искренне рады снова стать частью конференции Condé Nast International Luxury и планируем и дальше укреплять наши стратегические партнерства для расширения присутствия бренда на глобальном рынке роскоши», — отметил Манфред Фитцджеральд, глава бренда Genesis.
Международная конференция Condé Nast International Luxury Conference, впервые состоявшаяся в 2015 году во Флоренции, проходит под кураторством Сьюзи Менкес, международного редактора Vogue, и привлекает около 500 звезд бизнеса и творческих профессий, представляющих мировую индустрию роскоши, из 30 стран. Конференция включает официальную программу выступлений, программные доклады и интервью с лидерами отрасли, а также общественные мероприятия высшего калибра.
Третья конференция Condé Nast International Luxury Conference посвящена традиционным маршрутам «шелковых путей» развития отрасли, но также стремится выйти за их границы в сторону глобального мира роскоши. Программа посвящена тому, как новые богатые и неосвоенные рынки могут стать важнейшим источником роста индустрии роскоши в XXI веке.
Genesis появился на рынке Ближнего Востока во второй половине 2016 года, представив свои седаны G90 и G80. Чтобы укрепить свою репутацию в глазах взыскательных клиентов на этом рынке, бренд Genesis расширяет свою маркетинговую активность в этом году.
Бренд продолжает поддержку культового клуба Dubai Creek Golf & Yacht Club в ОАЭ и планирует открыть зоны отдыха Genesis в торговых центрах и отелях класса «люкс» на основных рынках, включая Саудовскую Аравию, ОАЭ и Кувейт, что позволит большему числу потенциальных клиентов познакомиться с брендом и ценностями, которые он привносит в повседневную жизнь людей.
Помимо конференции по роскоши, Genesis также развивает и укрепляет стратегические отношения с разными лидерами индустрии. В этом году Genesis стал титульным спонсором престижного гольф-турнира PGA в «Ривьера Кантри Клаб» в Лос-Анджелесе и партнером вечеринки Vanity Fair для премии «Оскар-2017». Бренд также является официальным спонсором гида «Мишлен» по Сеулу 2017 года.
Бренд Genesis представлен на рынках Кореи, Северной Америки, России и Ближнего Востока с 2015 году. В ближайшем будущем он нацелен на экспансию в страны Европы и Китай.