18.05.2015 Forbes включил Honda в список дорогих брендов
По версии журнала Forbes, компания Honda является одним из самых дорогих брендов в мире: стоимость компании специалисты издания оценили в 22,6 миллиарда долларов. Стоит отметить, что при составлении списка эксперты Forbes учитывают несколько факторов, в том числе прибыль компании и воздействие бренда на финансовые показатели.
Напомним, что это не первая премия подобного рода, которой удостаивалась Honda: в 2014 году ведущая консалтинговая компания Interbrand включила марку в список «Лучших глобальных брендов». Тогда стоимость холдинга была оценена в 21,6 миллиарда долларов.
Сетевой ресурс Kelley Blue Book присудил Honda премии «Лучший бренд 2014» и «Самый узнаваемый бренд 2014». Составление рейтинга делалось в том числе на основе отзывов покупателей, оставленных в специальном разделе сайта компании.
При составлении рейтинга учитывались прибыль компании, воздействие бренда на финансовые показатели и многие другие факторы. Марка Honda была оценена специалистами в $22,6 млрд.