16.08.2014 Горячая линия №1
Служба Клиентской поддержки «Хендэ Мотор СНГ» второй год подряд признается лучшей Горячей линией иностранных автомобильных брендов, представленных в России. Таков результат четырнадцатого по счету исследования качества работы Горячих линий, проведенного Международным институтом маркетинговых и социальных исследований «ГКФ-Русь».
Исследование, в котором Hyundai
получает самые высокие среди конкурентов оценки уже восьмой раз подряд,
проходит ежеквартально. Его цель - сравнить качество услуг, предоставляемых
клиентам по телефонам Горячих линий автомобильного рынка и оценить работу
сотрудников с точки зрения их знаний, навыков и клиентоориентиро
Для того, чтобы выразить признательность за стабильно высокий результат работы, Службу Клиентской поддержки лично посетил Генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги. Он вручил сотрудникам подарки и поблагодарил их за отличную работу. Готовность топ-менеджмента к диалогу и интерес, проявленный руководством к работе каждого специалиста, служат мощным мотивирующим фактором и позволяют ощутить значимость выполняемых задач, отметили сотрудники Службы Клиентской поддержки Hyundai.
Участие в такого рода исследованиях позволяет компании не только удостовериться в профессионализме сотрудников и эффективности используемых рабочих инструментов, но и выявить слабые стороны работы Службы Клиентской поддержки.
Последнее исследование, помимо стандартной оценки по индексам сервиса и
соединения, включило новую проверку работы операторов в стрессовых ситуациях.
Специалистам «ГФК-Русь» удалось воссоздать такие случаи, когда сотруднику
Горячей линии нужно вести диалог с негативно настроенным и повышающим голос
клиентом, или слишком медлительным и слишком тихо говорящим, или же
непонимающим и задающим несколько раз одинаковые вопросы и т.п. Во всех этих
ситуациях операторы Call-центра Hyundai проявили себя наилучшим образом. Клиентоориентиро
Компания «Хендэ Мотор СНГ» планирует и дальше участвовать в подобных
исследованиях и делиться успешным опытом с дилерами Hyundai. Совершенствуя работу Call-центра, Hyundai стремится сохранить высокий уровень обслуживания и
поддерживать рост клиентской удовлетворенност
Работу Службы Клиентской поддержки «Хендэ Мотор СНГ» обеспечивает компания ЗАО «Автоассистанс» (Российское Автомобильное Товарищество). РАТ - первая федеральная сервисная компания, оказывающая полный спектр услуг по технической поддержке автомобилистов на дорогах.