28.01.2016 Hyundai подвела итоги конкурса
25 января 2016 года в Hyundai MotorStudio состоялся финал конкурса «Мысли по-новому с Hyundai!», в котором 65 финалистов, студентов ведущих российских вузов, боролись за звание победителей. Всего в конкурсе приняли участие около 900 студентов из различных регионов.
Цель данного проекта, который компания «Хендэ Мотор СНГ» проводит уже во второй раз, — дать студентам возможность получить опыт в
разработке клиентоориентиро
Финал конкурса открыла административный директор «Хендэ Мотор СНГ» Елена Ермакова. Она отметила, что работы финалистов демонстрируют их высокую активность, способность к аналитическому мышлению и творческий потенциал.
В первой части мероприятия студенты узнали об
истории бренда Hyundai,
корпоративных ценностях и философии компании. Затем свои концепции,
разработанные в рамках заключительного тура конкурса, представили 10
участников, набравших самые высокие баллы. Ими оказались студенты МГУ им. М.В.
Ломоносова, НИУ ВШЭ (в частности, филиала в Санкт-Петербурге
По результатам презентаций были отобраны 5 лучших работ. В этом году наградой для победителей стало прохождение зимней стажировки в различных подразделениях компании «Хендэ Мотор СНГ», которая начнется 1 февраля и продлится 1,5 месяца.