14.01.2016 Реклама Hyundai Motor отмечена наградой

Рекламная кампания Hyundai Motor под названием «Послание в космос» (A Message to Space), вошедшая в Книгу рекордов Гиннеса, была отмечена наградой конкурса One Show Automobile Advertising of the Year Award в категории «Интернет-видео», который проводится под эгидой организации One Club. Церемония награждения прошла в рамках Североамериканского международного автосалона (NAIAS).

Этот конкурс был учрежден сравнительно недавно, но уже завоевал известность и высокую репутацию в мире креативной рекламы. Ежегодно наградами конкурса отмечаются победители в семи категориях, среди которых: «Печатная и наружная реклама», «Телевизионная трансляция», «Интернет-видео» и другие.

С момента своего запуска в апреле 2015 года кампания «Послание в космос» находилась в центре внимания пользователей социальных сетей во всем мире. Ролик набрал более 70 млн просмотров на YouTube (https://youtu.be/3EOAXrTrsOE) и получил более 30 призов во всем мире, включая награды фестиваля «Каннские львы», конкурсов Clio Awards и New York Festivals.

Помимо этого, ролик привлек большое внимание множества телеканалов во всем мире, включая США (ABC, NBC, Fox TV), Канаду (CTV), Австралию (Channel9), Китай (CCTV) и пр. Эта кампания также широко освещалась в популярных печатных и интернет-изданиях, включая TIME, People и Forbes. Недавно ролик был назван лучшим видео 2015 года по версии Automotive News.

Видеоролик рассказывает историю о том, как Hyundai Motor помогла 13-летней дочери космонавта отправить послание своему отцу на орбиту. В этом видео 11 автомобилей Hyundai Genesis «пишут» шинами гигантское сообщение площадью 5,55 км² на дне пересохшего озера Деламар в Неваде (США), которое отец девочки смог увидеть с борта Международной космической станции.



Комментарии

comment_form