14.01.2016 Реклама Hyundai Motor отмечена наградой
Рекламная кампания Hyundai
Motor под названием «Послание в космос» (A Message to
Space), вошедшая в Книгу рекордов Гиннеса, была отмечена наградой конкурса One
Show Automobile Advertising of the Year Award в категории «Интернет-видео»
Этот конкурс был учрежден сравнительно недавно, но уже завоевал известность и высокую репутацию в мире креативной рекламы. Ежегодно наградами конкурса отмечаются победители в семи категориях, среди которых: «Печатная и наружная реклама», «Телевизионная трансляция», «Интернет-видео» и другие.
С момента своего запуска в апреле 2015 года кампания
«Послание в космос» находилась в центре внимания пользователей социальных сетей
во всем мире. Ролик набрал более 70 млн просмотров на YouTube (https://youtu.b
Помимо этого, ролик привлек большое внимание
множества телеканалов во всем мире, включая США (ABC, NBC, Fox TV), Канаду
(CTV), Австралию (Channel9), Китай (CCTV) и пр. Эта кампания также широко
освещалась в популярных печатных и интернет-издания
Видеоролик рассказывает историю о том, как Hyundai Motor помогла 13-летней дочери космонавта отправить послание своему отцу на орбиту. В этом видео 11 автомобилей Hyundai Genesis «пишут» шинами гигантское сообщение площадью 5,55 км² на дне пересохшего озера Деламар в Неваде (США), которое отец девочки смог увидеть с борта Международной космической станции.