03.02.2020 Модели Hyundai получили награду
Модели Elantra, Creta и Tucson компании Hyundai стали лидерами в рейтинге остаточной стоимости, согласно исследованию «Residual value — 2020» аналитического агентства «Автостат». В рамках этого исследования были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам в классах Standart и Premium в 2019 году. Для анализа использовалась цена нового автомобиля в 2016 году, рассчитанная с учетом веса модификации в общем объеме продажи модели на рынке, и цена его перепродажи в 2019 году (оба показателя — в рублевом эквиваленте). Затем были рассчитаны индексы остаточной стоимости и сформирован рейтинг моделей по сегментам.
Кроссовер Creta занял 1-е место в сегменте SUV (B) класса Standart. Его индекс сохранности остаточной стоимости составляет 87,61 %, что является на сегодняшний день лучшим показателем не только в сегменте, но во всем рейтинге «Residual value — 2020». Кроме того, это еще и лучший результат среди моделей Hyundai на российском рынке.
Седан Hyundai Elantra, признанный одним из наиболее эффективно использующих топливо негибридных автомобилей, стал победителем в сегменте С класса Standart с индексом 82,33 %.
Хороший результат продемонстрировал кроссовер Tucson, завоевавший 3-е место в сегменте SUV (С) класса Standart с индексом 79,77 %.
В рамках программы H-Promise «Хендэ Мотор СНГ» предлагает приобрести сертифицированный автомобиль Hyundai с пробегом. Все автомобили, участвующие в программе, прошли комплексную техническую диагностику по 100 пунктам, были подготовлены к дальнейшей эксплуатации, подключены к программе «Помощь на дороге», на них также распространяется 1 год гарантии. При покупке клиент может воспользоваться специальными условиями кредитования и услугой «трейд-ин».
Кроме того, все дилеры, сертифицированные по программе H-Promise, предлагают клиентам при покупке нового автомобиля Hyundai сдать в зачет его стоимости бывший в употреблении автомобиль Hyundai любой модели и получить дополнительную выгоду благодаря услуге «трейд-ин» и программе лояльности.
Благодаря высокой остаточной стоимости моделей Hyundai клиенты могут быть уверены, что их автомобили сохраняют высокую ликвидность на рынке и при смене автомобиля будет легко минимизировать затраты на новую покупку.