10.10.2016 Стоимость бренда Hyundai Motor растет

Компания Hyundai Motor стала 35-м крупнейшим брендом в мире согласно последнему рейтингу, опубликованному консалтинговым агентством Interbrand, поднявшись на четыре позиции по сравнению с прошлым годом.

Несмотря на еще один непростой год для автомобильной отрасли, стоимость бренда Hyundai Motor в мире выросла на 11,1% до 12,55 млрд долларов, что позволило компании укрепить свое положение среди самых дорогих брендов мира. Hyundai Motor также поднялась на одну позицию в списке 10 ведущих автомобильных брендов мира и занимает теперь шестое место, опередив Audi, Volkswagen, Nissan и Porsche.

Hyundai Motor сохранила общемировые продажи на уровне пяти миллионов единиц, чему способствовал успешный запуск моделей Creta, Sonata и Tucson, а также продолжила развивать стратегию Modern Premium за счет большей дифференциации между брендами Hyundai и Genesis. Hyundai Motor планирует достичь еще больших высот благодаря электрифицированным моделям Ioniq, спортивным автомобилям Hyundai N и ориентированному на будущее Проекту Ioniq, который исследует новые области применения автомобилей.



Комментарии

comment_form