19.06.2015 Hyundai Motor получила высокие баллы
Бренд Hyundai занял четвертое место среди всех марок по итогам исследования
качества новых автомобилей J.D.
Power 2015 U.S. (IQS) и второе — среди автопроизводител
«Hyundai предлагает своим клиентам автомобили
исключительного качества, — отметил Фрэнк Феррара, исполнительный
вице-президент Hyundai Motor America по удовлетворенност
29-е по счету исследование качества новых автомобилей является отраслевым стандартом для оценки качества новых транспортных средств за период в 90 дней со дня приобретения. Согласно исследованию, владельцы Tucson и Accent испытывали меньше проблем, чем владельцы других компактных кроссоверов или компактных легковых автомобилей.
«Компактные кроссоверы и компактные легковые
автомобили являются сегодня наиболее распространенным
Четыре модели Hyundai вошли в первую двойку в своих сегментах, включая первые места у Tucson и Accent и вторые места у Elantra и Santa Fe. Суммарный показатель Hyundai составил 95 неисправностей на 100 автомобилей, что на 17 меньше, чем в среднем по отрасли.
В этом году Hyundai уже в четвертый раз попадает в число четырех лучших марок по совокупности результатов.
Исследование качества новых автомобилей 2015
основывается на отзывах более 84 000 покупателей и арендаторов новых
моделей 2015 года, которые поступают за 90 дней со дня приобретения. Оно
состоит из 233 вопросов, которые должны предоставить автопроизводител