19.06.2015 Hyundai Motor получила высокие баллы

Бренд Hyundai занял четвертое место среди всех марок по итогам исследования качества новых автомобилей J.D. Power 2015 U.S. (IQS) и второе — среди автопроизводителей в массовом сегменте. Помимо этого, второй год подряд модель Hyundai Tucson 2015 получила награду за высшее начальное качество в сегменте компактных кроссоверов, а Hyundai Accent 2015 стала первой в сегменте компактных легковых автомобилей.

«Hyundai предлагает своим клиентам автомобили исключительного качества, — отметил Фрэнк Феррара, исполнительный вице-президент Hyundai Motor America по удовлетворенности клиентов. — Мы с максимальной серьезностью относимся к повышению качества как уже имеющихся, так и новых моделей. Очень важно, чтобы наши клиенты были довольны своими автомобилями, а для этого мы должны обеспечить высокое качество и рассказать обо всех функциях автомобиля. Наши результаты в этом рейтинге показывают, что нам отлично удается наладить коммуникацию с клиентами на всех уровнях».

29-е по счету исследование качества новых автомобилей является отраслевым стандартом для оценки качества новых транспортных средств за период в 90 дней со дня приобретения. Согласно исследованию, владельцы Tucson и Accent испытывали меньше проблем, чем владельцы других компактных кроссоверов или компактных легковых автомобилей.

«Компактные кроссоверы и компактные легковые автомобили являются сегодня наиболее распространенными автомобилями. Практически каждый автопроизводитель имеет модели, представленные в этих сегментах, что обеспечивает покупателям большой выбор, — отметил Мирче Граду, исполнительный директор Hyundai Motor America по производственными технологиям и качеству. — И Accent, и Tucson в своих высококонкурентных сегментах получили высшие награды за качество, что дарит владельцам спокойствие и уверенность при совершении серьезной покупки».

Четыре модели Hyundai вошли в первую двойку в своих сегментах, включая первые места у Tucson и Accent и вторые места у Elantra и Santa Fe. Суммарный показатель Hyundai составил 95 неисправностей на 100 автомобилей, что на 17 меньше, чем в среднем по отрасли.

В этом году Hyundai уже в четвертый раз попадает в число четырех лучших марок по совокупности результатов.

Исследование качества новых автомобилей 2015 основывается на отзывах более 84 000 покупателей и арендаторов новых моделей 2015 года, которые поступают за 90 дней со дня приобретения. Оно состоит из 233 вопросов, которые должны предоставить автопроизводителям сведения, упрощающие выявление проблем и улучшение своих продуктов.



Комментарии

comment_form