09.11.2019 IVECO BUS получил награду
Вслед за прошлогодним успехом полностью электрического автобуса CrealisIn Motion Charging бренд IVECO BUS, входящий в концерн CNH Industrial (NYSE: CNHI/MI: CNHI), продолжает свойпобедныйпуть и получает заветный титул «Устойчивый автобус 2020 года» (Sustainable Bus of the Year 2020) в категории междугородних автобусов — победителем становится автобус Crossway Natural Power, работающий на газе. Новая модель была впервые представлена в прошлом году на выставке Autocar Expo во Франции и благодаря своим превосходным качествам уже завоевала широкое признание среди специалистов в области общественного транспорта по всему миру.
Устойчивое развитие приобретает все большее значение в транспортной индустрии, и для того чтобы соответствовать этим тенденциям, бренд IVECO BUS в качестве ведущего мирового бренда в этой отрасли уже сейчас способен предложить полный модельный ряд газовых транспортных средств.
Автобус Crossway Natural Power оснащен газовым двигателем последнего поколения CURSOR 9 Natural Power (NP) от FPT Industrial мощностью 360 л. с. Благодаря уникальной запатентованной конструкции с баками для сжатого газа, встроенными в крышу, оптимизируется центр тяжести автобуса, способствуя повышению его устойчивости на дороге, а также повышается комфорт водителя и пассажиров.
Новая модель не уступает дизельным аналогам по качеству обеспечения доступа в салон, пассажировместимости и объему багажного пространства. Автобус способен преодолевать до 600 км без дозаправки и может заправляться как быстрым, так и медленным методом. При условии заправки биометаном автобус демонстрирует превосходные показатели углеродного баланса и обеспечивает существенное снижение выбросов парникового газа, которое может доходить до 95 %.
В состав жюри, определяющего победителя для награждения премией «Устойчивый автобус» (Sustainable Bus Award), вошли представители семи ведущих специализированных отраслевых журналов Европы, которые оценивали степень соответствия участников принципам устойчивого развития. Особое внимание уделялось созданию положительного образа транспортного средства в глазах широкой публики. Эксперты принимали во внимание следующие аспекты: безопасность, комфорт, уровень шума, возможность переработки компонентов для вторичного использования и общую политику производителя в области устойчивого развития.