22.10.2014 Креативные партнеры
24 октября 2014 года при поддержке KIA Motors Rus в Московском Доме Кино состоится показ роликов, одержавших победу на 61-м Международном фестивале креативности «Каннские Львы», – одной из самых престижных ежегодных премий в мире в сфере рекламы и маркетинга. Компания в этом году выступает в качестве генерального партнера мероприятия.
Вниманию зрителей как обычно будут представлены самые интересные и необычные работы, снятые в этом году. Гостей мероприятия ждет обширная программа развлечений, включающая музыкальные сеты популярных диджеев.
Представительски
Также всех гостей мероприятия ждет развлекательная зона KIA, где можно будет сделать профессиональные фотографии, отдохнуть за просмотром креативных рекламных роликов, записаться на тест-драйв, принять участие в розыгрыше планшетного компьютера и получить ценные подарки от компании KIA.
61-й фестиваль прошел в Каннах в июне этого года. В нем приняли участие
более 12 000 делегатов, которые продемонстрирова