23.06.2016 «Korea Festival» состоялся в Яхроме
4 июня в подмосковном парке Яхрома прошел первый в России Фестиваль корейских автомобилей «Korea Festival». Официальным партнером мероприятия выступила ГК «АвтоСпецЦентр». На фестивале собрались представители более 35 известных автоклубов РФ и владельцы автомобилей корейских марок более чем из 20 городов России. Общее количество участников достигло 750 человек.
В рамках мероприятия вниманию гостей было представлено необычное дрифт-шоу и все желающие смогли принять участие в тест-драйве новинок марки KIA, наибольшей популярностью у участников 50 тестовых заездов пользовались обновленные модели KIA Optima и Sportage. Кроме того, в рамках фестиваля состоялась шоу-программа и были определены победители конкурса в номинациях автомобилей: «Автозвук», «Экстерьер» и «Интерьер», а их владельцы были награждены памятными кубками и подарками. Также участвовавшие в тематических викторинах и розыгрыше призов гости фестиваля получили подарки от ГК «АвтоСпецЦентр», выступившей официальным партнёром мероприятия и представившей на празднике марку KIA от лица четырёх московских дилерских центров компании. Главный приз от «АвтоСпецЦентра» в номинации «Аллея Героев» – 2 билета на матч с участием сборной России на ЧЕ-2016 по футболу в Ниццу (Франция) – достался Алексею Грюгэрик.
В качестве еще одного сюрприза для гостей первого всероссийского Фестиваля корейских автомобилей «АвтоСпецЦентр КИА» объявила о специальном предложении для всех поклонников марки. По новым условиям, действующим до конца 2016 года в четырёх дилерских центрах: «КИА Каширка 39», «КИА Марьино», «КИА Север» и «КИА Столица» при предъявлении дисконтной карты участника Фестиваля, все клиенты могут получить скидку до 30% на слесарные работы для любой модели КИА или подарок при покупке нового КИА – автомобили этого бренда в период кризиса набирают все большую популярность у российских потребителей.
«Согласно статистике, KIA сохранила первое место среди всех представленных в России иностранных брендов. Лидером продаж в линейке KIA остается модель Rio. В мае число проданных автомобилей составило 7569, что на 1,5% выше результата годичной давности, является лучшим показателем с начала 2016 года и демонстрирует, что поклонники корейского бренда не намерены изменять своим предпочтениям. Поэтому мы с удовольствием приняли участие в Фестивале и были рады познакомиться с нашими потенциальными клиентами, число которых растет из года в год» - прокомментировала Наталья Дровосекова, генеральный директор АвтоСпецЦентр KIA Столица.