25.12.2015 Кубок Первого канала завершен

Завершился российский этап Еврохоккейтура – Кубок Первого канала, который прошел в Москве на льду спортивного комплекса «ВТБ Арена». С 17 по 20 декабря за заветный трофей престижного турнира боролись хоккейные команды России, Чехии, Швеции и Финляндии. Победителем стала чешская сборная.

В этом году на Кубке Первого канала было установлено сразу два рекорда по посещаемости матчей. В течение четырех игровых дней на всех шести соревнованиях по хоккею с шайбой побывало 64 170 человек. На две игры без участия сборной России пришло 11 590 болельщиков, что в два раза выше средних показателей посещаемости всего Еврохоккейтура.

Триумфатором ежегодного спортивного события стала сборная Чехии, которая в сумме набрала шесть очков в трех матчах и на одно очко опередила команду Швеции. Финские хоккеисты завоевали четыре очка, в копилке российской сборной – три очка. Россия одержала одну победу в трех матчах турнира, обыграв Финляндию с разгромным счетом 8:1. Этот результат стал самым крупным в истории российской команды в рамках Еврохоккейтура. 

Компания ŠKODA AUTO Россия в шестой раз выступила официальным партнером Кубка Первого канала. Логотип марки, отмечающей в этом году свое 120-летие, располагался в зоне соревнований и на рукавах джерси игроков сборный России. Автомобиль ŠKODA Superb нового поколения стал ярким украшением ледовой арены. Кроме того, в рамках турнира состоялась премьера модели Yeti Hockey Edition, разработанной специально для российских поклонников хоккея. Она дополнит обновленную линейку этой спецверсии в 2016 модельном году.

 В 2015 году чешский бренд поддержал Чемпионат Мира по хоккею IIHF в 23-й раз.

В 2015 году чешский бренд поддержал Чемпионат Мира по хоккею IIHF в 23-й раз.

ŠKODA имеет долгую историю спонсорства хоккея.  Это сотрудничество стало самым длительным в истории международных спортивных состязаний и было отмечено Книгой рекордов Гиннеса. С 2010 года ŠKODA AUTO Россия выступает официальным партнером ФХР и Национальной сборной России по хоккею. В рамках партнерства марка предоставляет организаторам сильнейший автопарк, который в ноябре пополнился яркой новинкой – флагманом ŠKODA Superb третьего поколения.



Комментарии

comment_post comment_form