25.07.2021 Третья экспедиция Lamborghini прошла на Северном Кавказе

С 1 по 4 июля состоялась третья экспедиция Lamborghini в России — на этот раз по Карачево-Черкесской Республике. Кавалькада из 10 суперспортивных кроссоверов Urus преодолела более 750 километров маршрута через горные пейзажи и уникальные природные места Северного Кавказа.

Цветовая палитра суперкаров была расширена и представлена насыщенными оттенками: синий Blu Eleos, белый Bianco Monocerus Mat, перламутровый голубой Blu Aegir, темно-серый Grigio, а также новы е цвета — яркий светло -голубой Blu Cepheus, желто -зеленый Verde Scandal, оранжевый Arancio Borealis и фиолетовый Viola Pasifae. Суперспортивные кроссо веры Urus 2021 модельного года, участвовавшие в экспедиции, доступны в новых дизайн-пакетах с элементами отделки из углеродного волокна новыми цветами экстерьера. Дизайн -пакеты Urus Pearl Capsule и Urus Graphite Capsule открывают уникальные возможности самовыражения благодаря эксклюзивным цветам и элементам отделки. Ключ суперспортивного кроссовера Urus нового модельного года также получил новый дизайн : черное глянцевое покрытие придает аксессуару еще более эксклюзивный вид, а благодаря лаконичной обтекаемой форме его еще удобнее держать в руке или помещать на связку ключей.

Яркая колонна суперспортивных кроссоверов Urus начала путешествие в Пятигорске, откуда отправилась в Архыз. Первой точкой на маршруте сталоживописное Марухское ущелье, путь к  которому пролегал по гравийной дороге. О ставляя позади зеленые холмы и горные реки, экипажи за рулем Lamborghini Urus прошли продолжительный внедорожный участок. На следующий день путешествие продолжалось в сторону перевала Пхия, с которого открывался впечатляющий вид на заснеженные горные вершины. На пути к еще одной точке — астрофизической обсерватории РАН — бездорожье сменилось петляющим серпантином с асфальтированным покрытием. Оттуда, п роехав по горному кольцу, кавалькада Urus спустилась к заповедному комплексу Аланское городище, на территории которого сохранились уникальные памятники византийской архитектуры — Южный, Северный и Средний храмы. Затем, поднимаясь по крутому горному серпантину, экипажи добрались до живописнейшего перевала Гумбаши, откуда открывалась бескрайняя панор ама на зеленые плато и величественный Эльбрус. Экспедиция протяженностью более 750 километров завершилась в курортном городе Кисловодск. Urus, поражающий своей универсальностью, с легкостью справился с каждым участком маршрута, продемонстрировав исключительную динамику и маневренность на асфальтированных трассах и выдающиеся возможности на сложных внедорожных отрезках. Lamborghini Urus в очередной раз доказал, что одинаково комфортен как для вождения по городским дорогам, так и для преодоления бездорожья.

«Первые две экспедиции Lamborghini в России вызвали огромный интерес, и мы рады продолжить эту прекрасную традицию в Карачаево -Черкесии. Urus неизменно восхищает участников путешествия мощностью и комфортом, с которым преодолеваются любые участки живописного маршрута: суперспортивный кроссовер безупречно справляется с бездорожьем и показывает высочайшую производительность на трассах c любым покрытием», — прокомментировал глава марки Lamborghini в странах Восточной Европы и СНГ Константин Сычев.

Lamborghini Urus оснащен четырехлитровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, который развивает мощность 650 л. с. при 6000 об/ мин (максимум 6800 об/мин) и выдает максимальный крутящий момент в 850 Н ·м уже при 2250 оборотах в минуту. Удельная мощность супер -SUV – 162,7 л. с./л, один из лучших показателей в данном сегменте. Urus также лидирует по соотношению массы к мощности (3,38 кг/л. с.). Разгон до 100 км/ч происходит за 3,6 секунды, до 200 км/ч — за 12,8 секунды. Максимальная скорость спортивного кроссовера Urus составляет 305 км/ч, что делает его одним из самых быстрых супер-SUV из существующих на сегодняшний день.

Настройки автомобиля адаптируются к выбранному режиму движения благодаря системе управления и контроля ANIMA. Система представлена тремя классическими для суперкаров Lamborghini режимами: STRADA для более простого управления, повышенного комфорта и безопасности; SPORT для увеличения маневренности и удовольствия от вождения; COR SA для достижения точности и максимальной отдачи. Также предусмотрены три режима для внедорожного вождения: NEVE обеспечивает устойчивость и безопасность даже на скользких поверхностях; TERRA гарантирует комфорт и легкость вождения по бездорожью; SABBIA идеально подходит для песчаных поверхностей.



Комментарии

comment_form