15.07.2017 Lexus выявил лучшую десятку
Lexus удостоил десять европейских дилеров из разных стран престижной награды Kiwami Award за великолепную работу и верность принципу высочайшего уровня обслуживания клиентов, являющемуся ключевым для бренда с момента его основания 27 лет назад.
Дилеры-победители от России и Украины на востоке до Испании и Великобритании на западе демонстрируют, как принцип гостеприимства Омотенаши может с успехом применяться на самых различных рынках.
Принцип Омотенаши, вдохновленный японскими традициями, основан на предвосхищении и исполнении желаний клиентов и является ключевым фактором во всех областях деятельности Lexus. В разных частях света дилеры Lexus относятся к каждому клиенту столь же приветливо и с такими же вниманием и заботой, с какими они относились бы к гостю в своем собственном доме.
В 2016 году Lexus Europe поставил цель определить и отметить лучших из лучших среди почти 300 дилеров, оценивая их успехи в соблюдении принципа Омотенаши, поддержании стандартов Lexus, а также общих успешных бизнес-показателей. В ходе двухступенчатого отбора и оценки было определено 10 лауреатов награды Kiwami (в пер. с японского «максимальный») Award 2017.
Руководители победивших дилерских центров были приглашены в уникальную поездку в Японию, где они могли прокатиться на концепте спортивной яхты Lexus и на себе ощутить традиционное японское гостеприимство омотенаши. Вручение наград состоялось в Токио в пространстве бренда INTERSECT by Lexus.
Вице-президент Lexus Europe Ален Уттенховен прокомментировал: «Награда Lexus Kiwami Award была учреждена, чтобы отметить стремление наших лучших дилеров соответствовать «пятизвездочным» стандартам бренда, обеспечивать исключительный уровень гостеприимства Омотенаши и добиваться успешных результатов в своем бизнесе. Победители великолепно продемонстрировали себя: и в плане стратегического руководства, и в плане предвосхищения и понимания потребностей клиентов».
ЛАУРЕАТЫ НАГРАДЫ LEXUS KIWAMI AWARD2017
ЛЕКСУС-ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, РОССИЯ
«Для нас каждый клиент особенный, и наша цель — обеспечивать максимально комфортный и гостеприимный сервис каждый день. То впечатление, которое нам удается произвести на клиента, состоит из множества деталей: улыбок, заботы, внимания к мелочам, соблюдения договоренностей и многого другого. В нашем коллективе более ста сотрудников, и каждый из них вносит свой вклад в общее дело и понимает важность своего труда ради достижения общей цели. Мы очень рады получить награду Kiwami Award 2017, она стала подтверждением того, что мы все делаем правильно. Мы гордимся нашими достижениями и намерены и дальше обеспечивать высочайшие стандарты обслуживания и следовать принципу Омотенаши».
Лилия Дымова, директор Лексус-Левобережный
LEXUS ASTANA, КАЗАХСТАН
«Оказаться в числе десяти лучших — это большая честь для нас, которая в то же время накладывает ответственность за дальнейшее соответствие тем высоким стандартам, которых нам удалось достичь. Я лично и все члены коллектива Lexus Astana весьма польщены этим признанием нашей работы. Но самое главное — мы испытываем глубочайшую признательность за то доверие, которое оказывают нам наши клиенты, как при приобретении автомобиля, так и в тот момент, когда они доверяют нам свои автомобили для обслуживания».
Руслан Камзин, директор Lexus Astana
LEXUS BREDA, НИДЕРЛАНДЫ
«Мы испытываем гордость, поскольку эта награда усиливает нашу веру в то, что мы на верном пути и что клиенты по достоинству оценивают наши усилия. Мы являемся официальным дилером Lexus с момента выхода бренда на европейский рынок в 1990 году, и получение этой награды — высочайшее признание всех тех усилий, которые мы прикладывали эти 27 лет. Каждый сотрудник нашей компании стремится обеспечить высочайшее качество обслуживания и готов сделать буквально все, чтобы у клиентов каждый раз оставались исключительные впечатления. Идет ли речь о покупке нового автомобиля Lexus, автомобиля с пробегом или вопросах обслуживания — мы в Lexus Breda стремимся, чтобы клиент получил высочайший уровень сервиса».
Ферри де Нере, управляющий Lexus Breda
LEXUS CAEN, ФРАНЦИЯ
«Клиент — это наш главный начальник, мы обязаны клиентам всем. Без них сам по себе наш бизнес ничего бы не значил. Мы делаем все возможное, чтобы наши клиенты чувствовали себя как дома с момента, когда они попадают в наш дилерский центр».
Дэвид Гейст, руководитель дилерского центра Lexus Caen
«ЛЕКСУС СИТИ ПЛАЗА», УКРАИНА
«В этом году мы празднуем десятилетний юбилей нашей компании, и за все годы нашего существования мы не забывали о том, что мы не просто участвуем в процессе продаж великолепных, высококачественных автомобилей — мы представляем исключительный бренд. Мы понимаем, что наш труд помогает повышать ценность бренда Lexus благодаря следованию традициям гостеприимства Омотенаши, оставляя у клиента самые лучшие впечатления. Предоставляя каждому клиенту индивидуальный подход, предлагая подходящий именно ему автомобиль, мы получаем возможность построить долгосрочные отношения, укрепить уверенность клиентов в бренде Lexus в целом и в нашем дилерском центре в частности. Для достижения этих целей мы используем кайдзен — японский принцип постоянного совершенствования».
Андрей Гарбаренко, генеральный директор «Лексус Сити Плаза»
LEXUS COMO, ИТАЛИЯ
«Награда Kiwami Award очень много значит для нас - это признание наших усилий. Вдохновляя нас ставить перед собой новые цели и понимать, что мы по-прежнему способны на большее, она поспособствует положительным изменениям в будущем. Бренд Lexus — это флагман нашего бизнеса, существующего уже давно. И это бренд, которому мы доверяем с самого начала, еще с тех времен, когда он был малоизвестен клиентам. Для нас Lexus — синоним уникальности и качества, престижный бренд для тех, кто ценит индивидуальность и стремится выделяться из толпы. Для тех, кто разделяет философию, основанную на доверии и на людях. Мы горды тем, что представляем Lexus, и каждый день работаем над достижением наших целей, полностью разделяя те ценности, которыми славится бренд. Мы получили уже несколько наград, но именно эта заставляет нас испытывать гордость, как никогда прежде, и дает нам стимул работать еще лучше».
Тарчизио Рива, руководитель дилерского центра Lexus Como
LEXUS HEDGE END, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
«Snows Group гордится тем, что стала первым дилером Великобритании, удостоенным престижной награды Kiwami Award. Эта награда подтверждает ту страсть и ту самоотверженность, с которыми весь наш коллектив стремится обеспечить первоклассный опыт для всех наших клиентов и для новых посетителей, выходящих на контакт с Lexus Hedge End. Весь коллектив полностью ориентирован на постоянное улучшение впечатлений наших клиентов, сфокусирован на том, чтобы обеспечивать высочайший уровень индивидуального подхода к каждому клиенту при каждом взаимодействии с ним».
Алекс Домоун, руководитель дилерского центра Lexus Hedge End
LEXUS KRAKÓW, ПОЛЬША
«Это большая честь для меня и нашей команды оказаться в числе 10 лучших дилеров Европы. Награда Kiwami Award подтверждает, что мы предоставляем нашим клиентам сервис высочайшего уровня. Это достижение показывает, что каждый сотрудник Lexus Krakow придерживается в своей ежедневной работе принципов Омотенаши. Я благодарен жюри, которое удостоило нас этой награды. Также я хотел бы поблагодарить всю команду Lexus Krakow за столь безупречное следование традициям Омотенаши. Данная награда позволит нам достичь нового уровня качества предоставляемых услуг и удовлетворенности клиентов».
Михал Акшак-Окинжиц, руководитель дилерского центра Lexus Krakow
LEXUS MADRID NORTE, ИСПАНИЯ
«Есть несколько причин, позволивших нам получить награду Kiwami Award. Одной из них является то, что мы рискнули стать лучшими из лучших и были настроены добиться такого результата. Мы также с огромным энтузиазмом работали над тем, чтобы наши клиенты чувствовали себя счастливыми. При этом мы были готовы признавать все свои ошибки и посвятить себя неизменному стремлению к совершенствованию».
Мигель де Сендагорта, руководитель дилерского центра Lexus Madrid Norte
LEXUS WARSZAWA-WOLA, ПОЛЬША
«В Lexus Warszawa-Wola мы следуем традиции Омотенаши как набору правил и стандартов поведения, благодаря которым мы можем обеспечить высочайшую степень удовлетворенности клиентов. Также эта традиция является основой для ряда наших принципов, гарантирующих, что каждый сотрудник понимает, насколько важно предвосхищать желания клиентов. Kiwami Award — это и отражение моего личного стремления поддерживать высочайшее качество обслуживания, и признание того, что для любого из наших сотрудников клиент всегда находится на первом месте».
Томаш Закржевски, руководитель дилерского центра Lexus Warszawa-Wola