09.06.2017 Lexus Short Films: старт дан
1 июня 2017 года на Токийском фестивале короткометражных фильмов бренд Lexus и киностудия The Weinstein Company объявили о запуске четвертого сезона конкурса Lexus Short Films. В каждом сезоне Lexus предлагает единую тему, призванную привлечь внимание кинематографистов и вдохновить их на создание великолепных авторских работ. Тема четвертого сезона — «Преображение». Согласно философии бренда Lexus, великолепные вещи случаются именно тогда, когда творческий человек преображает обыденное в необыкновенное.
Кинематографисты могут отправить свои фильмы на конкурс с помощью краудсорсинговой платформы Withoutabox – крупнейшего сервиса для кинорежиссеров и кинофестивалей. Lexus в партнерстве со студией The Weinstein Company оказывает поддержку восходящим звездам кинематографа, создавая для них уникальную возможность проверить свои силы в кинопроизводстве, пользуясь самыми современными технологиями под руководством признанных специалистов индустрии. Такой тип наставничества схож с процессом, который применяется на производстве автомобилей Lexus: мастера Такуми обучают и вдохновляют своим примером новое поколение.
В четвертом сезоне конкурса Lexus Short Films рассматривать заявки будет авторитетное жюри: номинант премии «Оскар», сценарист и актер Тейлор Шеридан (наиболее известный как сценарист кинолент «Любой ценой» (Hell or High Water) и «Убийца» (Sicario) и исполнитель одной из главных ролей в телесериале «Сыны анархии» (Sons of Anarchy), а также первые лица The Weinstein Company и Lexus. В результате будут отобраны четыре финалиста. Джои Хорвитз и The Weinstein Company снова возьмут на себя продюсирование этой серии фильмов.
«Lexus Short Films — это наш способ поблагодарить и поддержать творческое сообщество, которое всегда дает вдохновение бренду Lexus. Благодаря плодотворному сотрудничеству с The Weinstein Company, разделяющей наше искреннее стремление поддерживать молодых и талантливых создателей фильмов и актеров, мы проделали большой путь с первого сезона проекта, – рассказывает руководитель глобального направления бренд-менеджмента и маркетинга Lexus Спирос Фотинос. – Тема этого года является для нас особенной и символизирует одну из движущих сил бренда Lexus. Именно преображая обыденное в необыкновенное, мы создаем превосходные продукты для наших клиентов».
1 июня 2017 года Lexus и The Weinstein Company запустили онлайн-премьеру четырех фильмов-призеров третьего сезона конкурса Lexus Short Films: «Игра» (Game), «Вечер пятницы» (Friday Night), «Мессия» (MESSiAH) и «Нация затаила дыхание» (The Nation Holds Its Breath). Фильмы доступны для просмотра онлайн на канале Prime Video с помощью Amazon Video Direct, на сайте www.LexusShortFilms.com, а также других интернет-ресурсах. Фильмы третьего сезона приняли участие в более чем 65 кинофестивалях по всему миру и завоевали немало призов жюри и зрительских симпатий.
«Для нас большая честь вновь стать партнером Lexus и обеспечить онлайн-прокат этих потрясающих фильмов для зрителей. Важно показать талант каждого режиссера широкой публике — и мы с нетерпением ждем момента, когда сможем узнать, что же авторы-участники очередного сезона Lexus Short Films предложат в качестве своего прочтения темы «Преображение», - отметил сопредседатель The Weinstein Company Харви Вайнштейн.
«Старт четвертого сезона конкурса Lexus Short Films совпал по времени с долгожданным началом онлайн-проката четырех фильмов третьего сезона. Так мы не только привлечем новых кинематографистов, позволяя им сделать новый шаг в творческой карьере, но и подчеркнем важность партнерства The Weinstein Company и Lexus для киносообщества», — уверен операционный директор и президент The Weinstein Company Дэвид Глассер.
Более подробная информация о международном конкурсе Lexus Short Films и The Weinstein Company представлена на сайте www.LexusShortFilms.com.