21.05.2021 MAN TGX нового поколения признан «Грузовиком года» в России
19 мая 2021 года в Москве были объявлены лауреаты ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В отличие от прошлого года, когда из-за введенного режима самоизоляции и ограничения передвижений мероприятие было проведено в режиме онлайн, на этот раз церемония награждения победителей престижного национального конкурса прошла в традиционном очном режиме – на стадионе «Открытие банк Арена».
В сегменте «Грузовик года» (Грузовые автомобили полной массой от 6,0 тонн и выше) победителем был признан MAN TGX нового поколения – флагманская модель новейшей линейки MAN, в которую также входят семейства TGL, TGM и TGS. Грузовики MAN TGX задают новые стандарты в области эффективности и экономичности, удобства для водителя, безотказности в работе, упрощения ведения бизнеса клиентом. При разработке нового поколения грузовых автомобилей компания MAN привлекла к участию в проекте реальных 300 клиентов и 700 водителей из 17 стран мира, включая Россию, чтобы как можно более полно и последовательно реализовать в готовом продукте решения, удовлетворяющие их потребностям. Новый MAN TGX в полной мере наследует лучшие качества своих легендарных предшественников и выводит их на новый, современный уровень. В минувшем году MAN TGX стал лауреатом конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Перспектива года». Сейчас, когда весной 2021 года состоялся официальный выход модели на российский рынок – новая награда стала отличным подтверждением возложенных ожиданий. Также в активе нового поколения грузовиков MAN – победа в международном конкурсе «Грузовик 2021 года».
Рабочее место водителя в новом MAN TGX оптимизировано в соответствии с самыми последними исследованиями в области эргономики, на помощь человеку за рулем готов прийти широкий набор современнейших электронных систем, стоящих на страже безопасности. Для российского рынка MAN TGX оснащается проверенными временем и великолепно зарекомендовавшими себя двигателями: D20 (10,5 л, от 320 до 440 л. с.), или флагманскими D26 (12,4 л, 480 или 540 л. с.), идеально подходящим для дальних сложных маршрутов и перевозок тяжелых грузов.
Новый MAN TGX — это не только собственно новый продукт, но и воплощение масштабных улучшений, проведенных MAN в отношении производства, реализации и обслуживания грузовой техники. Надежность этих автомобилей закладывается уже на конструктивном уровне, однако, если нештатная ситуация всё же возникнет – компания MAN всегда поможет найти самый короткий путь к эффективному решению проблемы. При помощи нового конфигуратора клиент имеет возможность заказать именно такую комплектацию, которая будет в максимальной степени соответствовать его потребностям и условиям эксплуатации техники. Компания МАН Трак энд Бас РУС стремится обеспечить своим клиентам максимально удобное сотрудничество, предлагая комплексные транспортные решения, включающие телематическую платформу MAN Pride, разработанную специально для российского рынка, различные пакеты сервисных контрактов, финансовые программы, программу MAN TopUsed, расширенную сервисную сеть и высокому коэффициенту наличия оригинальных запасных частей, а также систему тренингов по повышению экономичности и безопасности вождения для водителей грузовых автомобилей и автобусов – MAN ProfiDrive.
Ян Айхингер, генеральный директор «МАН Трак энд Бас РУС»: «Грузовики нового поколения совершили настоящий прорыв на рынке коммерческого транспорта заложив большую перспективу в развитии будущих технологий. Для нашей компании большая честь, что новый MAN TGX смог «конвертировать» свой победный статус из «Перспективы года» в 2020 в «Грузовик года в России» в 2021 году. Большое спасибо экспертам и жюри конкурса за высокую оценку, организаторам премии за профессионализм и труд по реализации этого проекта в столь непростых условиях действительности. Вывод на рынок нового поколения грузовиков – главное, самое масштабное событие за два последних десятилетия нашей компании. И эта награда – подтверждение того, что MAN уверенно идет по пути трансформации из обычного производителя транспортных средств в поставщика интеллектуальных, передовых транспортных решений».