22.08.2019 MAN пополнил рынок ТС

Грузовой автомобиль для перевозки живой рыбы/ мальков на шасси MAN TGX 26.440 6x4 BL пополнил российский рынок коммерческих транспортных средств. Заказчиком выступило ООО «Приморское», владелец ферм в Ленинградской области по выращиванию форели. Новинка-2019 получила надстройку производства «Техпро» и оборудование для транспортировки рыбы польской компании «Мерке».

Для российского представительства MAN это первый опыт в производстве и продаже такого специализированного автомобиля. Для заказчика сотрудничество с ООО «МАН Трак энд Бас РУС» тоже находится на стадии становления долгосрочных деловых связей.

Сотрудничество ООО «Приморское» и ООО «МАН Трак энд Бас РУС» началось в 2018 году. Партнерство с импортером MAN привлекло фермеров профессиональным подходом, скоростью принятия решения и отсутствием неразрешимых проблем. Характерной чертой контактов со специалистами представительства стала адекватная реакция на возникающие вопросы.

Новому автомобилю MAN TGX 26.440 6x4 BL, прежде всего, предстоит осуществлять перевозку живой рыбы с ферм на основное производство и доставлять мальков на фермы по их выращиванию. Выбор немецкого бренда был обусловлен гибкостью специалистов и вниманием к пожеланиям со стороны поставщика техники. От шасси другого бренда пришлось отказаться в силу того, что продавцы не проявили коммуникабельность в переговорах.

Группа компаний Лапландия состоит из двух хозяйств: «Лапландия» и «Приморское». Вместе они образуют производственный замкнутый цикл. Основанное в 1996 году фермерское хозяйство «Приморское» из Ленинградской области специализируется на выращивании и реализации живой рыбы. Основу продукции составляют икра на стадии глазка, посадочный материал, товарная форель. Забор воды для питомника осуществляется выше целлюлозно-бумажного комбината International Paper. Плавучая садковая линия на реке Вуокса позволяет выращивать до 600 т рыбы в год. Ее доставка осуществляется как в свой, так и в соседние регионы.

Ключевая особенность деятельности фермерского хозяйства заключается в том, что на 90% оно использует собственный посадочный материал. При этом компания руководствуется лозунгом «Мы никуда не торопимся!» и соблюдает принцип поступательного развития. По оценкам специалистов, совокупность факторов, влияющих на содержание и рост рыбы, а также на обслуживание площадки, ставит «Приморское» на ведущее место среди аналогичных предприятий Северо-Запада России.

Фирма с персоналом в 20 сотрудников не только выращивает форель, но и сигу для воспроизводства акваресурсов. Основу автопарка заказчика составляют изотермический фургон, вилочный погрузчик, колесный трактор, легковые и легкие коммерческие автомобили иностранного производства. Часть из них занята на складировании кормов и вспомогательных материалов. Заказанный MAN TGX 26.440 6x4 BL является первым образцом спецтранспорта, приспособленным для транспортировки живой рыбы.

Вместе с техническими специалистами заказчик быстро составил оптимальную спецификацию шасси, адаптированное для монтажа бортовых платформ и фургонов. Для фермерского бизнеса был выбран трехосный MAN TGX 26.440 6x4 BL с колесной базой 5100+1350 мм и задним свесом 2800 мм. Заказчик выбрал кабину XLX с крышей средней высоты, длиной 2280 мм и шириной 2440 мм. На раме установлен 590-литровый алюминиевый топливный бак и 35-литровая емкость с AdBlue.

Автомобиль укомплектован передней управляемой осью с нагрузкой 9000 кг и параболическими рессорами, рассчитанными на нагрузку в 9500 кг. Задний ведущий мост и подъемная ось с гипоидным приводом оснащены двумя пневморессорами с допустимой нагрузкой по 11500 кг. И на передней, и на обеих задних осях установлены стабилизаторы. Для буксировки прицепа с центрально расположенными осями установлено тягово-сцепное устройство Ringfeder 5050A.

Автомобиль укомплектован передней управляемой осью с нагрузкой 9000 кг и параболическими рессорами, рассчитанными на нагрузку в 9500 кг. Задний ведущий мост и подъемная ось с гипоидным приводом оснащены двумя пневморессорами с допустимой нагрузкой по 11500 кг. И на передней, и на обеих задних осях установлены стабилизаторы. Для буксировки прицепа с центрально расположенными осями установлено тягово-сцепное устройство Ringfeder 5050A.

Силовую линию автомобиля образуют экономичный двигатель D2066 LF40 мощностью 440 л.с. уровня Евро-5 (с SCR) и 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S223DD. Это проверенные временем агрегаты, доказавшие свою надежность и выгоду от использования на протяжении ряда лет. Двигатель имеет функцию защиты, обеспечивающую работу на холостых оборотах при очень низких температурах. Основной и дополнительный топливный фильтр с водоотделителем обогреваемые. Есть регулируемый моторный тормоз EVBec.

Шасси MAN TGX 26.440 6x4 BL получило кузовную надстройку производства «Техпро» габаритной длиной 6430 мм и шириной 2550 мм. Основание платформы усиленное, из стали Ruukki, оцинкованное. Боковые и задняя бортовые секции откидные, съемные, выполнены из алюминиевого профиля высотой 600 мм. Пол выстелен влагостойкой фанерой 24 мм (9+15 мм), с заливным полиуретановым покрытием.

В передней части установлен транспортировочный бокс из 5-слойных пластиковых сэндвич-панелей габаритами 1125х2550 мм высотой вровень с кабиной. С внутренней стороны бокса установлены три автомата-выключателя и две розетки (24 В, 15 А). В боксе есть два вентиляционных окна с решетками, три воздушных компрессора и два технологических отверстия для вывода шлангов. На боковых стенках бокса сделаны двери шириной проема 700 мм, с фурнитурой из нержавейки и запорным механизмом утопленного типа. Под ними установлены импортные выдвижные лестницы.

Оборудование для транспортировки живой рыбы поставило ООО «Мерке». В этом списке система для адаптации и транспортировки живой рыбы на автомобильной платформе «Адапт 5-240». В поставку включена изотермическая камера, водобак объемом 2240 л, верхний и разгрузочный люки, пять сливных кранов. Есть многорядный распылитель для кислорода и воздушный диффузор с соединительными шлангами, блок воздушных компрессоров на 24 В. На шасси установлен комплект основного и резервного кислородного оборудования, емкость для сжиженных газов и прочее специальное оборудование.



Комментарии

comment_form