01.06.2020 Высший балл для кей-каров Mitsubishi
MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) объявила о том, что кей-кары eK X (произносится как eK "кросс") и eK фургон были удостоены самых высоких оценок от японской JNCAP*. Оба автомобиля заслужили звание самых передовых в области активной безопасности** и максимальную оценку 5 звёзд в области пассивной безопасности.
При разработке новых автомобилей Mitsubishi руководствуется концепцией безопасности ради продвижения будущего мобильного общества без аварийных ситуаций. Компания стремится постоянно совершенствовать и внедрять технологии активной и пассивной безопасности в свои автомобили.
eK X и eK фургон оснащены технологией помощи водителю, которая включает в себя превентивные меры безопасности, чтобы помочь избежать столкновений или свести к минимуму возможный ущерб.
Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDW) информирует водителя звуковым сигналом и сообщением на дисплее, когда автомобиль собирается отклониться от своей полосы, в то время как другая система (LDP) помогает водителю вернуть транспортное средство на свою полосу движения.
Система помощи при ошибочном нажатии педалей, установленная в eK X и eK фургон, предотвращает внезапное ускорение при случайном переключении передачи или нажатии педали, а камера кругового обзора поможет на парковке.
Кроме того, кей-кары оснащены системой смягчения последствий лобового столкновения (FCM), которая определяет пешеходов и транспортные средства перед автомобилем, и системой автоматического переключения дальнего света, которая оценивает наличие встречных транспортных средств, степень освещения дороги и окрестностей, для более уверенного и безопасного вождения.
Конструкция кузова RISE выполнена таким образом, что передняя часть поглощает энергию столкновения, в то время как салон остаётся устойчивым к деформации, что гарантирует безопасность водителя и пассажиров. eK X и eK фургон также оснащены шестью подушками безопасности.
Конструкция обоих автомобилей создана с учетом улучшенного уровня безопасности пешеходов: энергопоглощающий капот для защиты головы и особая структура бампера – для защиты ног пешеходов.