24.11.2016 На Кузнечном заводе продолжается модернизация
На Кузнечном заводе «КАМАЗа» продолжается модернизация производства в рамках реинжиниринга.
По словам директора завода Александра Калашникова, программа
модернизации, реинжиниринга кузнечного завода ПАО «КАМАЗ» появилась не
случайно. «У кузнечно-прессов
Уже ведётся работа по нескольким направлениям. Первое – коленчатый вал. В России нет другой компании, которая может предложить такую номенклатуру поковок весом от 11 до 100 кг. Завод производит семь видов, на подходе – ещё минимум три. Следующая тема – штамповка цельнокованого поршня для грузовых двигателей. Он идёт на автомобили начиная с класса «Евро-5». «В новом камазовском двигателе, Р6, тоже должен устанавливаться не литой, как сегодня, а штампованный. Пока это импортные закупки. Но есть планы сократить издержки, производить поршень на нашем заводе, обрабатывать на СП «Федерал Могул» и самим выходить на зарубежный рынок, – отметил Калашников. – Что касается прецизионной штамповки (когда получаются шестерни с готовым зубом без его последующей обработки), то данная тематика интересна не только «КАМАЗу»: в России ею никто ещё не владеет. К концу года надеемся вынести проект на Совет по развитию». Также продолжается проект по замене машинных преобразователей на тиристорные по нагреву металла на штамповку.