10.06.2014 Глобализация PEUGEOT
С 2015 года компания PEUGEOT представит
инновационную систему взаимоотношения с клиентами через цифровые каналы,
которые по-новому сформируют путь от первого посещения сайта до непосредственног
Для повышения имиджа и узнаваемости марки, а также для привлечения новых клиентов и создания нового опыта общения с поклонниками марки, компания PEUGEOT приняла решение полностью модернизировать свою систему взаимоотношения с клиентами через цифровые каналы – интернет сайт, мобильные приложения, социальные сети, видео и интерактивные интернет приложения. Французская марка была одним из пионеров в этой области, начав работать с цифровыми каналами еще в 1995-м году. Спустя почти 20 лет, более 100 миллионов посещений сайтов совершается в интернете для ознакомления с львиной маркой.
После проведения тендера было выбрано креативное агентство Isobar («Изобар»), дочернее предприятие Dentsy Aegis Network. Руководство компании PEUGEOT уверенно, что новая цифровая платформа позволит по-новому формировать отношения с потенциальными и постоянными клиентами. Новая цифровая платформа PEUGEOT будет запущена в 2015-м году сначала во Франции, и затем к 2016-му году она будет распространена во всех странах, где присутствует компания.