25.04.2017 РОЛЬФ на верном пути
24 апреля вышел ежегодный рейтинг дилерских холдингов журнала «АвтоБизнесРевю» - крупнейший отраслевой рейтинг российского авторитейла. Компания РОЛЬФ заняла первое место во всех ключевых номинациях.
Генеральный директор компании РОЛЬФ Светлана Виноградова прокомментировала достигнутые результаты:
«Результаты работы компании РОЛЬФ в 2016 году подтверждают правильность выбранной стратегии развития компании. РОЛЬФ продолжает укреплять свои позиции на российском рынке, и доля компании в продажах новых автомобилей в масштабах страны уже превышает 5%. В начале текущего года компания утвердила новую стратегию. Ее квинтэссенция - полная вовлеченность и решимость команды ради достижения главной цели – высокой эффективности бизнеса на основе репутационного доверия клиентов. Наши усилия будут направлены на укрепление лидерства РОЛЬФ на российском авторынке вне зависимости от внешних условий. Стратегический фокус интереса компании будет направлен и на развитие бизнеса по продажам автомобилей с пробегом, где мы также удерживаем лидерство. Фундаментом лидерства компании станет развитие человеческого потенциала, технологичность и непревзойденное качество обслуживания клиентов».
Выручка компании РОЛЬФ увеличилась на 30% по отношению к предыдущему году. Наилучшую динамику выручки показали подразделение по продажам автомобилей с пробегом BLUE FISH (+70%), реализация запчастей (+69%) и финансовых услуг (+53%).
Компания РОЛЬФ продолжает активно развиваться. В марте 2016 года состоялась историческая сделка по слиянию активов компании РОЛЬФ и «Пеликан-Авто». В результате этого объединения РОЛЬФ пополнил активы четырьмя современными дилерскими центрами в столице и двумя новыми перспективными брендами - BMW и Nissan. Сегодня дилерские центры полностью интегрировались в структуру компании РОЛЬФ и, получив доступ к уникальным бизнес-технологиям РОЛЬФ, смогли существенно улучшить свои результаты. Дилерские центры Nissan РОЛЬФ Вешки и SKODA РОЛЬФ Вешки в 2016 году впервые стали лидерами по продажам в рамках своих брендов в масштабах страны. Всего в марте-декабре 2016 года четыре дилерских центра реализовали 6705 новых автомобиля – это на 73% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Дилерский центр BMW РОЛЬФ Праймари реализовал 1210 новых автомобилей, это на 77% больше, чем годом ранее. Продажи SKODA РОЛЬФ Вешки составили 2842 новых автомобиля, что соответствует росту 101%. Два дилерских центра Nissan – РОЛЬФ Вешки и РОЛЬФ Дмитровка – реализовали 2656 новых автомобилей, на 50% больше, чем за аналогичный период 2015 года.
Также портфель компании пополнился двумя новыми дилерскими центрами в Москве – Ford РОЛЬФ Сити и Renault РОЛЬФ Центр. Благодаря запуску нового автоцентра Ford компания РОЛЬФ укрепила лидерство в продажах бренда, одновременно сделав весомый вклад в развитие бренда на столичном рынке. Дилерский центр Renault РОЛЬФ Центр стал для компании первой точкой продаж французской марки в столице и позволил компании расширить свое предложение в столичном регионе.