24.07.2014 SEAT 124 Sport Coupe принял участие в гонке
В этом году SEAT принял участие в одном из самых престижных ралли классических автомобилей – Schloss Bensberg Classics. На автомобиле SEAT 124 Sport Coupe 1972 года выпуска в соревновании принял участие дизайнер SEAT по экстерьеру Кристиан Фельске. Вместе с ним в экипаже выступил главный редактор журнала Classic Cars Карстен Реманн.
Маршрут протяженностью около 200 км пролегал по территории Bergisches Land и включал в себя извилистые дороги с многочисленными спусками и подъемами. Основным залогом успеха в этом соревновании была точность пилотирования, которая и дала итоговое преимущество в миллиметры и сотые доли секунды. Основой программы мероприятия стало как само ралли исторических автомобилей, в котором стартовало немало известных участников, так и конкурс автомобильной элегантности FIVA-A, где были представлены самые редкие и красивые образцы в истории автомобилестроения. К участию в мероприятии допускались автомобили, выпущенные не позже 1984 года, а общее число участников было ограничено до восьмидесяти.
Выпуск SEAT 124 Sport Coupe 1600 начался в 1970 году. Его двухдверный кузов до сих пор вызывает восхищение своим элегантным дизайном, при этом автомобиль имеет четыре полноценных посадочных места. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. позволяет развивать максимальную скорость 180 км/ч. Именно на SEAT 124 Sport Coupe впервые стала устанавливаться пятиступенчатая коробка передач. В 1973 году появилась модернизированная версия 124 Sport Coupé 1800, оснащенная 118-сильным двигателем объемом 1,8 литра. Серия 124 Sport Coupé (в версиях 1600 и 1800) выпускалась с 1970 по 1975 годы, и за это время было собрано около 23 000 экземпляров автомобиля.
SEAT 124 Sport Coupé 1600
|
||
Годы выпуска |
1970–1975 |
|
Кузов |
Двухдверное четырехместное купе |
|
Снаряженная масса |
995 кг |
|
Двигатель |
Рядный, четырехцилиндровый |
|
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
80/80 |
|
Рабочий объем, куб. см |
1608 |
|
Максимальная мощность |
110 л. с. при 6400 об/мин |
|
Система питания |
Два сдвоенных карбюратора Weber 40 IDF 10 |
|
Расход топлива |
12 л/100 км |
|
Расположение двигателя |
Переднее |
|
Привод, трансмиссия |
На задние колеса, 5-ступенчатая трансмиссия |
|
Подвеска |
Передняя: независимая рычажная, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя: зависимая балка с пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами, четырьмя продольными тягами и тягой Панара |
|
Тормоза |
Дисковые (передние и задние) |
|
Колеса |
Шины 165 HR-13ʺ, диски 13ʺ X 5J |
|
Д x Ш x В, мм |
4123 x 1670 x 1340 |
|
Колесная база, мм |
2420 |
|
Максимальная скорость |
180 км/ч |