24.07.2014 SEAT 124 Sport Coupe принял участие в гонке

В этом году SEAT принял участие в одном из самых престижных ралли классических автомобилей – Schloss Bensberg Classics. На автомобиле SEAT 124 Sport Coupe 1972 года выпуска в соревновании принял участие дизайнер SEAT по экстерьеру Кристиан Фельске. Вместе с ним в экипаже выступил главный редактор журнала Classic Cars Карстен Реманн.

Маршрут протяженностью около 200 км пролегал по территории Bergisches Land и включал в себя извилистые дороги с многочисленными спусками и подъемами. Основным залогом успеха в этом соревновании была точность пилотирования, которая и дала итоговое преимущество в миллиметры и сотые доли секунды. Основой программы мероприятия стало как само ралли исторических автомобилей, в котором стартовало немало известных участников, так и конкурс автомобильной элегантности FIVA-A, где были представлены самые редкие и красивые образцы в истории автомобилестроения. К участию в мероприятии допускались автомобили, выпущенные не позже 1984 года, а общее число участников было ограничено до восьмидесяти.

Выпуск SEAT 124 Sport Coupe 1600 начался в 1970 году. Его двухдверный кузов до сих пор вызывает восхищение своим элегантным дизайном, при этом автомобиль имеет четыре полноценных посадочных места. Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. позволяет развивать максимальную скорость 180 км/ч. Именно на SEAT 124 Sport Coupe впервые стала устанавливаться пятиступенчатая коробка передач. В 1973 году появилась модернизированная версия 124 Sport Coupé 1800, оснащенная 118-сильным двигателем объемом 1,8 литра. Серия 124 Sport Coupé (в версиях 1600 и 1800) выпускалась с 1970 по 1975 годы, и за это время было собрано около 23 000 экземпляров автомобиля.

SEAT 124 Sport Coupé 1600

SEAT 124 Sport Coupé 1600

 


Годы выпуска

1970–1975

Кузов

Двухдверное четырехместное купе

Снаряженная масса   

995 кг

Двигатель

Рядный, четырехцилиндровый

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

80/80

Рабочий объем, куб. см

1608

Максимальная мощность

110 л. с. при 6400 об/мин

Система питания

Два сдвоенных карбюратора Weber 40 IDF 10

Расход топлива

12 л/100 км

Расположение двигателя

Переднее

Привод, трансмиссия

На задние колеса, 5-ступенчатая трансмиссия

Подвеска

Передняя: независимая рычажная, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя: зависимая балка с пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами, четырьмя продольными тягами и тягой Панара

Тормоза

Дисковые (передние и задние)

Колеса

Шины 165 HR-13ʺ, диски 13ʺ X 5J

Д x Ш x В, мм

4123 x 1670 x 1340

Колесная база, мм   

2420

Максимальная скорость

180 км/ч



Комментарии

comment_form