29.09.2019 Томские школьники побывали на «КАМАЗе»
ПАО «КАМАЗ» посетили воспитанники томского образовательного центра «Планирование карьеры» - победители проекта «Уроки настоящего», организованного сочинским образовательным центром «Сириус». Об этом ообщила пресс-служба компании «КАМАЗ».
Шесть воспитанников томского образовательного центра с ознакомительной экскурсией побывали в подразделениях и на производственных площадках «КАМАЗа». Ребятам показали конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер автомобильного завода, завод каркасов кабин и детский технопарк «Кванториум». Также школьники побывали в музее истории «КАМАЗа», в НП «КАМАЗ-Автоспорт» – месте базирования спортивной команды «КАМАЗ-мастер» и в учебном центре компании – Региональном институте передовых технологий и бизнеса.
Помимо насыщенной экскурсионной программы гостей ждала церемония награждения. Напомним, идея учащихся студии МАОУ «Планирование карьеры» была отобрана из 18 работ, прошедших конкурсный отбор в рамках проекта «Уроки настоящего». В феврале этого года в качестве практического задания «КАМАЗ» предложил ребятам производственную задачу, специально разработанную в набережночелнинском детском технопарке «Кванториум», соучредителем которого он является.
Участникам школьных научно-технологических студий предстояла разработка и программная реализация алгоритма классификации шестерён вала коробки передач для системы технического зрения в рамках цифровизации производства. Выполняя камазовское задание, томские школьники разработали чат-бот, который может определять тип шестерни по фотографии. Это должно облегчить труд работников производства, а также повысить качество и эффективность работы.
Поздравляя ребят с заслуженной победой, директор департамента развития персонала ПАО «КАМАЗ» Светлана Михеева отметила, что, не смотря на свой юный возраст, команда выполнила свой проект на высоком уровне, и его уже можно внедрять в производственный процесс. Она вручила ребятам фирменные камазовские рюкзаки с сувенирной продукцией и пожелала им дальнейших успехов.