31.07.2015 Высокие эмоции от ŠKODA
Кристофер Фрум (Christopher Froome) стал победителем велогонки Тур де Франс-2015. На церемонии награждения Фрум и остальные чемпионы гордо подняли вверх победные кубки из чешского хрусталя, созданные дизайнерами марки ŠKODA. В этом году компания ŠKODA AUTO в 12-й раз выступила официальным спонсором и автомобильным партнером гонки Тур де Франс.
В рамках церемонии на центральной улице Парижа Богдан Войнар
(Bohdan Wojnar), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за кадровые
вопросы, поздравил победителя гонки Кристофера Фрума, а также вручил кубок из
зеленого стекла обладателю «Зеленой майки» Петеру Сагану (Peter Sagan). В этом
году чешский автопроизводител
Стоит отмеитить, что компания ŠKODA выступает генеральным и автомобильным партнером легендарной гонки Тур де Франс с 2004 года. Вернер Айхорн (Werner Eichhorn), член Совета директоров ŠKODA AUTO, отвечающий за продажи и маркетинг, отмечает успех колоссальный успех сотрудничества: «Тур де Франс – одно из ключевых спортивных событий с сильной эмоциональной составляющей. Выступать партнером этой знаменитой гонки в юбилейный год, 120-лет со дня основания, несомненно, особая честь для ŠKODA».
Важным событием для ŠKODA стал дебют Superb третьего поколения в качестве «Красного автомобиля», возглавляющего пелотон гонщиков. Флагман марки, выполненный в красном цвете, выступил мобильным командным центром директора гонки Кристиана Прюдомма (Christian Prudhomme). По этому случаю автомобиль оснастили специальным оборудованием и огромной панорамной крышей, открывающейся по нажатию кнопки.
Благодаря сильнейшему автопарку ŠKODA стала настоящим символом гонки Тур де Франс в этом году. Организаторам турнира были переданы ключи от 250 чешских автомобилей, среди которых – новый флагман Superb и Octavia в кузове универсал. Предоставление автопарка ŠKODA для транспортных нужд является центральным элементом спонсорства. За три недели гонки модели ŠKODA преодолевают расстояние в 2,8 млн. километров. С 2004 года совокупный пробег автопарка составил около 30 млн. километров. Модели чешской марки впечатляют качеством и надежностью: за все годы не была зафиксирована ни одна поломка автомобиля ŠKODA.
Поддержка велоспорта – важнейшее направление спонсорской стратегии
марки. Помимо Тур де Франс и веломарафона Вуэльта в Испании чешский автопроизводител