25.02.2015 Мастера встретились за круглым столом

20 февраля, в преддверии российского этапа чемпионата по автостайлингу World Wrap Masters (WWM) – Russian Wrap Masters, состоялся круглый стол компании 3М, на котором мастера поделились лучшими практиками по оклейке автомобилей виниловыми пленками, а также познакомились с новыми технологиями и материалами для автостайлинга. Участниками круглого стола стали члены Сообщества оклейщиков виниловыми плёнками Tuningsouz, а также производители и поставщики рекламных технологий.

Более 50 мастеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Краснодара, Нижнего Новгорода, Калуги, Пятигорска, Оренбурга, Уфы, Волгограда и других городов России, а также из Белоруссии, смогли принять участие в мастер-классах и первыми поработать на самоклеющихся пленках Wrap™1080, протестировать прозрачную пленку для винилографии, антивандальные ламинаты, химию и другие новинки от компании 3М.

Более 50 мастеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Краснодара, Нижнего Новгорода, Калуги, Пятигорска, Оренбурга, Уфы, Волгограда и других городов России, а также из Белоруссии, смогли принять участие в мастер-классах и первыми поработать на самоклеющихся пленках Wrap™1080, протестировать прозрачную пленку для винилографии, антивандальные ламинаты, химию и другие новинки от компании 3М.

«Ежегодно появляются новые приемы и инструменты, которые позволяют оклейщикам делать свою работу быстрее, легче и качественней, - говорит эксперт по самоклеющимся материалам компании «3М Россия» Ольга Баринова».

Создатель и идейный вдохновитель сообщества мастеров Василий Вурсол отмечает: «Такое грандиозное событие в сфере автостайлинга как Russian Wrap Masters стало отличным поводом собраться вместе - в Москву приехали лучшие из лучших в своем деле. Каждый поделился практическими советами и рекомендациями по оклейке. Личный опыт и новые навыки – наилучшее приобретение, которое получили участники круглого стола и чемпионата».

«Зачастую компании, предлагающие услуги по рекламной оклейке транспорта, не знают всех тонкостей, с которыми приходится сталкиваться мастерам-оклейщикам, не понимают в полной мере разницу между материалами и, в итоге, получают результат, не устраивающий ни заказчика, ни исполнителя. Круглый стол дал возможность получить много новой информации, - говорит руководитель направления «Автостайлинг» компании «Зенон – Рекламные Поставки» Андрей Лебедев. - На мой взгляд, на рынке автостайлинга наметилась тенденция расслоения компаний на два типа: на тех, кто понял преимущества высококачественных материалов и может донести аргументы до клиента, убедить в нецелесообразности экономии на качестве, и тех, кто в силу ряда причин боится предложить своим клиентам действительно качественное решение и идет по самому легкому пути – «чем ниже будет у меня цена, тем больше будет клиентов». Положительную тенденцию можно наблюдать в различных регионах нашей страны - если где-то появляется мастер-оклейщик, который в хорошем смысле помешан на качестве (как материалов, так и работы), то он выводит вперед свою компанию, а компания уже начинает задавать тон в своем регионе».

«Основным выводом, к которому пришли участники круглого стола, стала необходимость совместного продвижения индустрии, особенно в регионах, где количество обращений за добротным автодизайном на порядок ниже, чем в крупных городах, - объясняет Ольга Баринова. – Единожды обжегшись на низкопробном материале, клиент больше за подобной услугой не вернется, и изменить его мнение будет очень сложно. Предлагая дешевую, но некачественную услугу, автомастерская или тюнинг-ателье вскоре лишатся клиента. Однако, как отмечают сами мастера, получив гарантированный отличный результат, в 200% случаев заказчики «заражаются» идеей и возвращаются за новыми впечатлениями и способами «собрать свой конструктор «Лего», которым многие взрослые мужчины считают личный автомобиль».



Комментарии

comment_form