07.09.2015 Новый Touran успешно прошёл краш-тесты
Новый Volkswagen Touran получил пять звёзд Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), как один из самых безопасных автомобилей.
Стоит отметить, что общая оценка складывается из результатов испытаний, проводимых в четырёх различных областях: тесты на уровень безопасности взрослых пассажиров и защиты путешествующих в автомобиле детей, тесты на безопасность пешеходов, а также специальный тест «Safety assist», оценивающий уровень активной безопасности автомобиля.
Новый Volkswagen Touran успешно прошёл всю серию тестов программы Euro NCAP, показав
отличные результаты в области активной и пассивной безопасности. Высокой оценки
удалось достичь благодаря модифицированной конструкции кузова и сидений
автомобиля, первоклассному оснащению, включающему в себя высокоэффективны
С 1997 года комитет Euro NCAP является одним из самых авторитетных европейских экспертов в сфере автомобильной безопасности. В этом году условия проводимых краш-тестов стали ещё более жёсткими. По результатам испытаний на безопасность взрослых пассажиров новый Volkswagen Touran набрал 88% от максимально возможного количества баллов. Данные испытания включали в себя:
·фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер при перекрытии 40%;
·фронтальный удар на скорости 50 км/ч о недеформируемый барьер при перекрытии в 100%;
·удар в боковой борт автомобиля со скоростью 50 км/ч;
·имитацию бокового удара о столб на скорости 32 км/ч.
В испытаниях NCAP участвовали две версии нового
семейного компактвэна от Volkswagen – с пятью и семью дверьми. Обе модели также
продемонстрирова
Системы безопасности пешеходов в новом Touran получили оценку в 71%. Здесь были отмечены особенные конструктивные детали автомобиля, которые в случае столкновения способствуют снижению возможных травм у пешеходов.
Напомним, что в Германии заказы на новый Touran
начали принимать уже несколько недель назад. В его стандартную комплектацию
входит целый ряд средств активной и пассивной безопасности, например, подушки
безопасности для водителя (включая подушку для защиты коленей) и деактивируемая
подушка для переднего пассажира, а также подушки безопасности (в том числе и
боковые) для пассажиров второго и третьего рядов сидений. Кроме того,
автомобиль оборудован специальными подголовниками, которые минимизируют риск
повреждения шейных позвонков, а также системой оповещения о непристёгнутых
ремнях на всех сиденьях. Дополнительную защиту пассажирам нового Touran
обеспечивают электронная система курсовой устойчивости (ESC), антиблокировочна