06.03.2015 Автомобли Toyota – выгодное вложение

Аналитическое агентство «Автостат» представило результаты первого в России исследования сохранности остаточной стоимости автомобилей с пробегом не старше трех лет. Согласно результатам исследования, победителем по количеству наград в общем зачете массовых брендов стал концерн Toyota.

Результаты рейтинга наглядно продемонстрировали признание высочайшего уровня качества, надежности и долговечности автомобилей Toyota российскими клиентами.

Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало результаты исследования сохранения остаточной стоимости автомобилей с пробегом не старше трех лет. Бренд Toyota стал лидером рейтинга среди массовых брендов.

При составлении рейтинга эксперты изучили остаточную стоимость автомобилей, которые были приобретены в России в 2011 году и проданы на вторичном рынке в 2014 году.

Всего в рамках и следования было проанализировано1900 модификаций более чем 40 марок легковых автомобилей, официально представленных в России. При продаже на вторичном рынке автомобили Toyota сохраняют наивысший процент от первоначальной стоимости за счет традиционно высоких потребительских свойств, которые принято ассоциировать с брендом: качества, надежности и долговечности.

Эти свойства делают автомобили Toyota привлекательными для клиентов с точки зрения рационального вложения средств. Идеальный баланс между характеристиками новых автомобилей и потребительскими свойствами автомобилей с пробегом обеспечил бренду Toyota лидерство в рейтинге сохранения остаточной стоимости среди массовых брендов в России.



Комментарии

comment_form