29.05.2015 Volkswagen обновила фирменный шрифт
Марка Volkswagen модернизировала свой фирменный шрифт. С этого момента во всей полиграфической продукции марки шрифты «VW Headline OT» и «VW Utopia» будут заменены новыми фирменными шрифтами «Volkswagen Head» и «Volkswagen Text». Главной особенностью этих шрифтов является их универсальность. Они будут использоваться не только в маркетинговых коммуникациях, но и для любых надписей в новых автомобилях марки. Смена шрифтов будет происходить последовательно с учетом производственных циклов.
Шрифты «Volkswagen Head» и «Volkswagen Text» отличаются более современным характером и меньшей геометричностью, чем их предшественники, а также несут в себе эффектные динамические контрасты.
«Нашей главной целью является единообразное
позиционирование марки во всех точках взаимодействия с нашими клиентами. Это
позволит нам ещё больше укрепить позиции Volkswagen на мировом рынке», –
отмечает Ксавье Шардон (Xavier Chardon), руководитель отдела маркетинга марки
Volkswagen. Одной из важнейших составляющих этой стратегии является
усовершенствован
Новые фирменные шрифты стали результатом сотрудничества с берлинским маркетинговым агентством MetaDesign, которое работает с маркой Volkswagen с 1997 года.