26.05.2020 Дилерские центры Volkswagen возвращаются к работе

Дилерские предприятия марки возобновили работу своих отделов послепродажного обслуживания. Дилерские центры создали комфортные условия, которые позволяют соблюдать безопасную социальную дистанцию между клиентами. Зоны, недоступные для прохода клиентов, огорожены специальной лентой.

График работы также составляется с особым вниманием, чтобы обеспечивать достаточный временной промежуток между посещениями и не допускать скопления людей. Поэтому клиентам настоятельно рекомендуется заблаговременно связываться со своим дилерским центром по телефону, чтобы узнать график работы и согласовать время приезда в сервис.

Соблюдая меры безопасности, дилерские предприятия в полном размере выполняют все необходимые работы для правильной эксплуатации автомобилей. Благодаря отлаженной системе поставки, предприятия обеспечены достаточным количеством запасных частей, чтобы в полном объеме удовлетворить потребности клиентов. Так, владельцы автомобилей марки получают полноценное техническое обслуживание, а также ремонтные, кузовные и гарантийные работы, отвечающие высоким стандартам.

Кроме того, клиенты со всего мира могут воспользоваться своим правом на бесплатный гарантийный ремонт в течение трех дополнительных месяцев, обратившись за помощью в дилерский центр в любой стране присутствия марки. Продление заводской гарантии на три месяца распространяется на автомобили, срок гарантии которых истекает в период с 1 марта по 31 мая 2020 года, и покрывает весь модельный ряд марки. Что еще приятнее — продление происходит автоматически, не требуя никаких дополнительных действий от клиента.

По-прежнему для удобства клиентов доступна удаленная приемка автомобилей. Записаться на сервисное обслуживание, согласовать объем работ и отслеживать их статус можно дистанционно через мобильное приложение Volkswagen Service, а оплатить услуги можно онлайн. При этом, автомобиль доставят в сервис и привезут обратно на эвакуаторе.

При желании и возможности автомобиль можно привезти в сервис самостоятельно и оставить, не дожидаясь завершения работ, а затем вернуться за ним.

Также продолжает работать сервис онлайн-оплаты автомобилей: в наличии достаточно моделей в разнообразных комплектациях с необходимыми опциями как для бизнес-целей, так и для семейных поездок. Будущий владелец может воспользоваться услугой бесконтактной выдачи — дистанционно осмотреть автомобиль, проверить сопутствующие документы и получить его, не посещая дилерский центр.



Комментарии

comment_form