09.07.2014 Автопробег Hyundai «Южно-Сахалинск-Москва 2014»: между Востоком и Западом
В уфимском дилерском центре «Арт Моторс» участников автопробега приветствовали национальным танцем и виртуозной игрой на башкирском духовом музыкальном инструменте «курай», который получил свое название от цветка, являющегося национальным символом Башкортостана. Вместо хлеба и соли гостям преподнесли традиционную восточную сладость - «чак-чак». Не менее оригинальным был и памятный сувенир: хозяева праздника преподнесли участникам камчу – разновидность нагайки – которая, по словам представителей дилерского центра, «сможет стать надежным помощником руководителя в нелегком управленческом труде».
Тепло и радушно встретили участников пробега и в столице Республики Татарстан. Сотрудники дилерского центра «КАН Авто» выразили благодарность компании Hyundai за возможность поучаствовать в таком ярком и масштабном событии и пожелали экипажам Santa Fe и Grand Santa Fe интересного продолжения автопробега.
Дилерский центр Hyundai «АГАТ», организовавший встречу путешественников в Нижнем Новгороде, сделал особенный акцент на русских традициях. Гости присутствовали на выступлении фольклорного ансамбля, использующего в качестве музыкальных инструментов деревянные ложки и утварь со знаменитой хохломской росписью, зародившейся именно в Нижегородской губернии. Встреча с хлебом и солью, девушки в ярких национальных костюмах, разнообразные угощения и памятный сувенир - герб города в хохломской росписи, - все эти детали позволили участникам автопробега проникнуться духом Нижнего Новгорода и зарядили их энергией до следующего пункта маршрута – в Ярославле.
Отличительной чертой мероприятия в дилерском центре «Сим-Ярославль» стало выступление театра каскадеров с представлением «Ярослав Мудрый». Участники автопробега стали свидетелями захватывающего действия, в котором князь Ярослав Мудрый одержал победу над воинственным племенем и основал город Ярославль.
Кроссоверы Hyundai Santa Fe и Grand Santa Fe, участвующие в автопробеге, можно будет увидеть на стенде компании на Московском международном автосалоне 2014 в конце августа 2014 года, где посетители смогут узнать подробности путешествия, а также сфотографироваться на фоне автомобилей, прошедших путь от Южно-Сахалинска до Москвы.
Один из самых масштабных автопробегов Hyundai в России проходит при поддержке партнеров компании: российского представительства нидерландско-британской нефтегазовой компании «Шелл Нефть», в рамках соглашения с которой высококачественные смазочные материалы Shell рекомендованы к использованию при проведении сервисно-гарантийного обслуживания автомобилей Hyundai во всех дилерских центрах; «Сетелем Банк» ООО, совместно с которым Hyundai предлагает своим клиентам удобные кредитные продукты в рамках программы Hyundai Finance; одного из лидеров среди южно-корейских производителей шин — компании Kumho, которая в том числе предоставила шины для автомобилей, участвующих в пробеге; а также Страхового Дома «ВСК», предлагающего одни из самых выгодных условий страхования автомобилей Hyundai.