15.07.2014 Поль Погба получил звание «Молодой игрок Hyundai»

Согласно исследованиям FIFА, молодой француз, забивший важный гол в матче с Нигерией в одной восьмой финала, стал ключевым игроком за время участия команды «синих» (в России известных как «Трехцветные») в минувшем турнире в Бразилии. Вместе с Йоаном Кабайемом и Блезом Матюиди он непрестанно демонстрировал свои навыки владения мячом, в том числе дриблингом, отличную технику и тактическое мышление.
С показателем 80% завершенных передач, включая игру в матче со Швейцарией, – за 354 игровые минуты Погба продолжил начатый им путь во время Чемпионата мира по футболу среди юношей 2013 года в Турции, где он получил Золотой мяч. Молодой и стремительный полузащитник обошел голландца Мемфиса Депая и соотечественника Рафаэля Варана.
Помимо даты рождения игроков (они должны родиться не ранее 1 января 1993 года) при определении победителя учитывались следующие критерии:
• Высокий уровень мастерства
• Свежий и живой стиль игры
• Креативность и вдохновение
• Тактическая зрелость и эффективность
• Признание болельщиков по результатам впечатляющей игры
• Ролевая модель для юных футболистов
• Позитивное отношение и честная игра
Впервые присужденная в 2006 году, премия «Молодой игрок Hyundai» является одной из официальных наград FIFA и присуждается Группой технических исследований FIFA, состоящей из ведущих футбольных тренеров, бывших игроков и аналитиков. Двух предыдущих премий были удостоены немецкие игроки: Лукас Подольски в 2006 году и Томас Мюллер в 2010 году.
Болельщики смогли принять участие в «Предсказателе Молодого игрока Hyundai» на сайте FIFA.com, и те 30 фанатов, кому посчастливилось угадать Поля Погба, получат специальные призы.
С момента подписания компанией Hyundai Motor в 1999 году соглашения с FIFA о спонсорской поддержке соревнований, среди которых Чемпионат мира по футболу 2002 года в Южной Корее и Японии, компания успешно выступила в роли официального партнера чемпионатов мира в 2002, 2006 и 2010 гг, а также многих других турниров FIFA. В 2010 году компания продлила срок действия соглашения и выступит партнером чемпионатов мира в 2018 и 2022 гг. Благодаря успешной истории спонсорства международного футбольного движения, Hyundai Motor удалось значительно повысить узнаваемость брэнда.


Комментарии

comment_form