02.09.2014 «Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за август 2014 года
«Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет об итогах продаж за август 2014 года. В прошлом месяце компания реализовала 13 416 новых автомобилей, включая модели, произведенные в России. При сохранении общего падения рынка сокращение объемов продаж компании по сравнению с аналогичным периодом 2013 года составило всего 5,9%.
Solaris - абсолютный лидер среди моделей иностранного происхождения на российском рынке - вновь показал высокие результаты. В августе было продано 9 086 автомобилей этой модели, что на 6% превышает показатель за август 2013 года. Стремясь удовлетворить потребности своих клиентов, Hyundai непрерывно работает над усовершенствованием своих автомобилей, в том числе над поистине народным Solaris. 16 июня 2014 года на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония запуска нового Hyundai Solaris. Модель получила новый, еще более харизматичный дизайн экстерьера, стала еще комфортнее и динамичнее.
Обладателем премиальной новинки Hyundai Genesis в августе стал 61 автолюбитель. Помимо выдающихся технических параметров и современного дизайна, выполненного в рамках концепции «Струящиеся линии 2.0», владельцам предлагается эксклюзивный набор привилегий в рамках программы Hyundai Premium Assurance. Программа включает в себя гарантию на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), а также бесплатное техническое обслуживание у официальных дилеров Hyundai. Кроме того, клиенты смогут 10 раз бесплатно воспользоваться мойкой для своего Genesis.
«Хендэ Мотор СНГ» продолжает развивать глобальную стратегию компании Hyundai в России, стремясь стать самым любимым автомобильным брендом. Неизменно высокое качество продукции и разнообразные программы лояльности делают автомобили Hyundai привлекательными для покупателей. Компания планирует и в дальнейшем продолжать совершенствование своего модельного ряда с учетом требований местных покупателей.