04.09.2014 Hyundai и водород
В Москве продолжается Московский международный автосалон, на котором можно увидеть лучшие модели Hyundai, в том числе автомобили будущего -концепт Intrado и одну из модификаций серийного кроссовера Hyundai ix35 Fuel Cell с силовой установкой на водородных топливных элементах.
Современная технология топливных элементов, представленная в Intrado, была разработана на основе силовой установки в первом выпущенном в продажу автомобиле на водородном топливе - Hyundai ix35 Fuel Cell. Hyundai Motor обозначила себя лидером в области силовых установок на топливных элементах, запустив соответствующую исследовательскую программу в 1998 году. Пятью годами позже стартовал проект Polaris, который сосредоточился на теме независимой разработки серии топливных элементов. Сегодня Hyundai располагает одним из крупнейших и наиболее современных в мире центров исследований в области топливных элементов, который находится в корейском городе Мабуке.
С 1998 года Hyundai разработала четыре поколения автомобилей на топливных элементах для массового производства экологически безопасных транспортных средств. Кульминацией этой программы стал автомобиль ix35 Fuel Cell, который выпускается серийно с января 2013 года.
К 2015 году Hyundai планирует выпустить несколько сотен единиц ix35 Fuel Cell, после чего будет произведено уже нескольких тысяч этих моделей. Компания нацелена на публичный сектор и частного потребителя и уже подписала контракты на лизинг автомобилей ix35 Fuel Cell с муниципалитетами в Дании и Швеции. Помимо этого, с 2011 года Совместная инициатива по водородным технологиям и топливным элементам в Брюсселе предоставляет автомобили ix35 Fuel Cell чиновникам ЕС, а также публике, чтобы продемонстрировать готовность рынка к технологии топливных элементов.