29.09.2014 Что звучит в рекламе Hyundai
Американские специалисты задают тон не только мировому кинематографу, но и, зачастую, выступают "законодателями мод" всей индустрии рекламы. Поэтому, возможно, те тренды, которые можно увидеть сейчас в американской рекламе, например, автомобилей, в скором времени можно будет наблюдать и у нас. Представитель департамента маркетинга американского подразделения Hyundai рассказал об одном из них - использовании музыкальных композиций и песен известных исполнителей в роликах про автомобили.
В своих рекламных роликах компания Hyundai использует композиции, которые не отвлекают от сюжета ролика, а дополняют его и делают более цельным.
Рекламные клипы, построенные исключительно вокруг определенной песни, оказывают слабое воздействие на аудиторию, а иногда музыка может стать отвлекающим фактором, если ролик содержит богатую событиями визуальную часть.
«Использование музыкального отрывка обычно обратно пропорционально зависит от запутанности сюжета», - говорит Стив Шэннон (Steve Shannon), вице-президент отдела маркетинга компании Hyundai Motor America. «Если визуальная часть ролика достаточно насыщена, то мы должны направить внимание зрителя именно на эту составляющую, а яркое музыкальное сопровождение скорее всего будет нам мешать».
Но когда сообщение достаточно простое, музыка добавляет красок и энергии, как, например, в недавнем ролике «Family Racer», в котором звучала композиция Joan Jett «Wild Child».
Еще одним успешным примером использования популярной музыкальной темы в рекламном клипе можно назвать ролик «Dad’s Sixth Sense», который стал одним из самых успешных за всю историю Hyundai. Немалую роль в успехе ролика сыграла песня «Count on me» Bruno Mars.
Ролики вы можете посмотреть по ссылке:
«Family Racer»: http://www.youtube.com/watch?v=FphKPrzDdTA&list=UUx_eAZKDceT1yaY4bRo636A
«Dad’s Sixth Sense»: http://www.youtube.com/watch?v=Q2HywcQOjU8