16.12.2014 На Тайм Сквер в Нью-Йорке прошел концерт Кэрри Андервуд при поддержке Hyundai
Американское подразделение Hyundai продолжает удивлять почитателей марки проектами в сфере шоу-бизнеса. В преддверии выхода новой Sonata 2015 модельного года на Тайм Сквер в Нью-Йорке прошел уникальный концерт популярной американской исполнительницы Керри Андервуд. Шоу состоялось при поддержке Hyundai America и транслировалось в эфире iHeartRadio.
Директор подразделения по маркетинговым коммуникациям Hyundai America Дэвид Матафия рассказал, что неверно считать, что подобный проект не особо привлекателен из-за того, что целевая аудитория лишена визуальных впечатлений. Скорее наоборот: « Музыка всегда была и остается важным составляющим маркетинговой политики компании, и мы неспроста решили поддержать Sonata 2015 таким образом – репертуар Керри Андервуд достаточно широк, чтобы привлечь внимание самой широкой аудитории - от тех, кто предпочитает кантри, до поклонников поп-музыки. Этот концерт очень широко анонсировался в СМИ, о нем много говорили на iHeartRadio, а на сайте радиостанции и на самом месте проведения концерта было достаточно брендинга, чтобы все слушатели и зрители получили представление о нашей новинке. Кроме того, идея провести такой эвент возникла еще и потому, что мы хотели попробовать новые форматы, отвечающие духу времени, и при этом позволяющие очень быстро донести до аудитории ключевые сообщения о Sonata 2015. И мы считаем, что прошедший концерт Керри Андервуд - абсолютно правильное решение».
Несомненно, успех проекта iHeartRadio обусловлен также большим опытом компании в реализации “музыкальных” проектов. Так, Hyundai Motor America является партнером премии Гремми, обладателем прав (лицензии) на композицию Бруно Марса "Count On Me", подготовленной для Суперкубка, партнером конкурса Гремми по поиску талантов и др.