15.01.2015 «Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за 2014 год
«Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет об итогах продаж за 2014 год. В минувшем году число автомобилей Hyundai, проданных на территории России, составило 179 631 единицу. На фоне общего падения рынка на 10,3%, сокращение объемов продаж компании составило менее 0.8%, что, безусловно, является отличным результатом. Особенно заметен успех компании в D-сегменте - в этом году продажи модели i40 в России стали рекордными среди всех локальных рынков Hyundai. Также компания значительно укрепила свои позиции в премиум-сегменте с новым Hyundai Genesis, представленным на российском рынке в мае прошлого года.
Большую часть от общего числа реализованных «Хендэ Мотор СНГ» автомобилей составляют продажи Hyundai Solaris - абсолютного лидера среди моделей иностранного происхождения на российском рынке. В июне 2014 года на российском заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» состоялась торжественная церемония запуска нового Hyundai Solaris, что позволило компании показать еще больший рост продаж данной модели. Всего в 2014 году было продано 114 644 автомобиля этой модели, что на 0,5 % превышает показатель 2013 года. В этом году компания преодолела рубеж в 10 000 проданных автомобилей Solaris в месяц 4 раза. Кроме того, Hyundai Solaris поставил новый абсолютный рекорд - менее чем за 4 года было продано более 400 000 автомобилей этой модели.
По итогам 2014 года вторым по популярности среди моделей Hyundai стал кроссовер ix35, удостоившийся звания «Автомобиль года 2014» в номинации «Компактные кроссоверы» – в течение года было реализовано 34 814 единиц. Это позволило модели совершить большой скачек, увеличив показатели продаж на целых 10% по сравнению с прошлым годом. Клиенты высоко ценят не только практичность и ездовые характеристики Hyundai ix35, но и его яркий, запоминающийся дизайн.
Беспрецедентного успеха добился бизнес-седан i40, показавший результат в 6 886 проданных моделей. Вышедший под ярким девизом «Бизнес класс - и точка!», Hyundai i40 моментально завоевал любовь потребителей, пользуется не стихающей популярностью и является одним из лидеров в своем сегменте.
Обладателем премиальной новинки Hyundai Genesis в 2014 стал 631 автолюбитель. Помимо выдающихся технических параметров и современного дизайна, выполненного в рамках концепции «Струящиеся линии 2.0», владельцам предлагается эксклюзивный набор привилегий в рамках программы Hyundai Premium Assurance[1]. Программа включает в себя гарантию на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше[2]), а также бесплатное техническое обслуживание у официальных дилеров Hyundai[3]. Кроме того, клиенты смогут 10 раз бесплатно воспользоваться мойкой для своего Genesis.
Флагман Hyundai EQUUS, названный авторитетным жюри премии «Золотой Клаксон» «Маркетинговым прорывом» 2013 года, продолжил прочно удерживать свои позиции в числе лидеров премиум-сегмента и в 2014, закрепив за собой 4 место по итогам года. В 2014 году на территории России было реализовано 632 автомобилей.
«Хендэ Мотор СНГ» продолжает развивать глобальную стратегию компании Hyundai в России, стремясь стать самым любимым автомобильным брендом. Неизменно высокое качество продукции и разнообразные программы лояльности делают владение автомобилем Hyundai привлекательными для покупателей. Компания планирует и в дальнейшем продолжать совершенствование своего модельного ряда с учетом требований местных покупателей.
[1] Программа Hyundai Premium Assurance распространяется на автомобили Hyundai Genesis и Hyundai EQUUS
[2] С учетом ограничений, изложенных в сервисной книжке автомобиля Hyundai Genesis.
[3] Бесплатное обслуживание на протяжении 5 лет или 5 раз в зависимости от того, что наступит ранее. В обслуживание входят стандартные операции, указанные в Руководстве по Эксплуатации и Регламенте ТО.