27.07.2015 Hyundai Motorsport рассчитывает продолжить результативные выступления на ралли Финляндии
Hyundai Motorsport возобновит свои выступления на пике соревновательной формы в конце этой недели, когда, после короткого перерыва на летние каникулы, этапом в Финляндии продолжится чемпионат мира по ралли (FIA WRC).
Восьмой этап сезона должен поддержать тот же высочайший темп, который был задан на предыдущей гонке, прошедшей в Польше. Высокие скорости потребуют от пилотов максимальной концентрации и точности. Славящееся своими «фирменными» трамплинами ралли Финляндии по праву считается одним из самых долгожданных этапов сезона для команд, экипажей и болельщиков.
После сильного выступления на предыдущем этапе, где до финиша добрались все четыре заявленных автомобиля Hyundai i20 WRC, а два из них показали результат в первой шестёрке, на этой гонке Hyundai Motorsport вновь возвращается к трём заявленным для участия автомобилям. Команда борется за второе место в зачёте производителей, поэтому ей необходимо завоевать в Финляндии как можно больше зачётных очков.
Бельгиец Тьерри Невилль, выступающий на Hyundai i20 WRC под стартовым номером 7, и испанец Дани Сордо, пилотирующий Hyundai i20 WRC под стартовым номером 8 – вновь будут представлять команду Hyundai Shell World Rally Team. Новозеландец Хайден Пэддон, которому доверен Hyundai i20 WRC под номером 20, будет единственным пилотом, защищающим в Финляндии цвета Hyundai Mobis World Rally Team.
Ралли Финляндии - это предельно быстрая от старта до финиша гонка, и её 20 спецучастков с покрытием из плотного гравия, вьющиеся в живописных лесных и озёрных пейзажах – уже ждут экипажи. Как и на прошедшем месяц назад этапе в Польше, такой скоростной характер ралли потребует от штурманов идеальной точности в чтении скоростной стенограммы.
Испанский экипаж Дани Сордо и Марка Марти на предыдущих этапах показывал вполне конкурентоспособную скорость, но ему явно не хватало везения – и вот в этом картину в предстоящий уик-энд испанцам предстоит поменять.
Хайден Пэддон – один из тех, кто смог наиболее ярко проявить себя на двух предыдущих этапах, и у него за плечами – большой опыт выступлений в Финляндии. Для его земляка штурмана Джона Кеннарда эта гонка и вовсе будет чем-то вроде «домашнего» этапа. Ралли Финляндии станет юбилейным, пятидесятым стартом Кеннарда на этапах чемпионата мира и здесь же будет отмечено тридцатилетие его штурманской карьеры, начавшейся именно на финской трассе в далёком 1985 году.
Центром ралли Финляндии в нынешнем году традиционно станет университетский город Ювяскюля (Jyväskylä), а сервисный парк расположится на территории выставочного комплекса Paviljonki. Маршрут во многом повторит ту трассу, что предлагалась в 2014 году, однако прологом ралли станет городской спецучасток Harju, который пройдёт вечером в четверг. На пятницу запланирована почти половина всей соревновательной дистанции, а отсутствие дневного сервиса означает и полное отсутствие права на ошибку. В этот же день состоится «возвращение» легендарного участка Ouninpohja протяженностью 34 км, который по праву считается бескомпромиссным тестом на смелость и концентрацию. В расписание субботы включены классические финские спецучастки, к примеру - Mökkiperä и Jukojärvi, а воскресный день будет состоять из двукратного прохождения по быстрым и требовательным дорогам спецучастка Myhinpää протяжённостью 14,4 км, причём второе прохождение состоится в формате Power Stage, с начислением дополнительных бонусных очков экипажам, показавшим три лучших времени.