09.08.2015 Hyundai Motor сообщает о результатах мировых продаж в июле 2015 года
Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала отчет о своих продажах за июль 2015 года, которые составили 357 795 автомобиля. Этот показатель на 6% меньше по сравнению с результатами июня 2014 года.
Совокупные мировые продажи Hyundai Motor за первые семь месяцев составили 2 774 287 автомобилей, что на 3,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Hyundai Motor прогнозирует, что экономическая неопределенность в автомобильной промышленности, скорее всего, продолжится.
Обзор продаж в июле 2015 года:
- В июне Hyundai Motor продемонстрировала рост продаж на внутреннем рынке на 0,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, показав результат 59 957 проданных автомобиля. Тем не менее, продажи на иностранном рынке сократились на 7,3% по сравнению с прошлым годом (297 838 автомобиля).
- Хотя экспорт с корейских заводов вырос на 0,7% по сравнению с июлем 2014 года, продажи иностранных предприятий компании упали на 10,7%.
- Несмотря на неблагоприятные внешние факторы, такие как замедление роста на развивающихся рынках и колебание валютных курсов, Hyundai Motor достигла достойных результатов продаж на рынках США и ЕС. Однако в совокупности зарубежные продажи упали на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за снижения показателей продаж в Китае.
- Поставки с заводов США, Индии, Чехии и Бразилии увеличились, по сравнению с июлем 2014 года.
- Завод в США увеличил поставки на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года благодаря росту поставок Avante на 45%, а индийский завод Hyundai продемонстрировал рост поставок в 5%, благодаря увеличению поставок i20 на 243% в сравнении с июлем 2014 года.
- Чешский завод также продемонстрировал рост производства на 28,3%, благодаря увеличению выпуска i20 на 36%.
- Завод в Китае наоборот продемонстрировал упадок производства на 32,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отчасти причиной этому стало замедление производства на заводе, а также рост продаж местных брендов.