18.12.2015 Hyundai Motor проведет тест полностью автономного автомобиля на топливных элементах в США

Hyundai Motor приступила к первым испытаниям полностью автономного автомобиля на топливных элементах (FCEV) на дорогах общего пользования США, получив соответствующее разрешение от властей штата Невада.

Hyundai Motor планирует оценить технологии частичного и полностью автономного вождения в Неваде, отслеживая поведение автомобиля в реальных условиях. Это является частью стратегии компании по созданию готовых решений полностью автономного транспорта.

Тэ Вон Лим, вице-президент Центрального института передовых исследований и инженерных разработок Hyundai Motor Group, отметил: «Нам потребуется провести множество исследований и детальных тестов, чтобы сделать "автономный автомобиль" реальностью. Благодаря полученному разрешению мы сможем ускорить программу испытаний наших новейших автономных технологий. Мы уверены, что наши последние разработки в области частичного и полностью автономного вождения повысят безопасность всех участников дорожного движения».

Благодаря разрешению от властей Невады два Tucson (ix35) Fuel Cell пройдут комплексную испытательную программу на дорогах общего пользования.

Технологии автономного вождения

Hyundai Tucson (ix35) Fuel Cell оснащается четырьмя основными системами автономного вождения.

1.   Поддержание интервала до впереди идущих автомобилей

·         Полностью автономное вождение на полностью контролируемых дорогах

2.   Помощь при движении в трафике

·         Отслеживание идущего впереди автомобиля в условиях трафика средней и высокой интенсивности (0-60 км/ч)

3.   Система экстренной остановки

·         Автоматически направляет автомобиль на обочину в случае возникновения чрезвычайной ситуации

4.   Помощь при движении на узких дорогах

·         Помощь или полностью автономное движение на узких дорогах

Эти технологии основаны на использовании системы современных камер, радаров и датчиков, включая: камеру кругового обзора, GPS, радар контроля слепых зон, радар интеллектуальной системы круиз-контроля, ультразвуковой датчик, а также лидар.

С ноября 2014 г. два Tucson (ix35) Fuel Cell преодолели более 10 000 миль в рамках дорожных испытаний в Корее, включая движение в городе, на шоссе и испытания на закрытых полигонах.

 

На текущий момент оценивалась реакция автомобиля на дорожные сигналы и знаки, пешеходов, велосипедистов, предметы уличной обстановки и опасные ситуации. Кроме того, были проведены масштабные испытания во всех погодных условиях для гарантии безопасности движения по дорогам общего пользования.



Комментарии

comment_form