02.02.2016 Hyundai Motor публикует результаты работы за 2015 год

Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, сегодня опубликовала результаты работы за 2015 год. Объем и доход с продаж выросли, однако операционная прибыль сократились по сравнению с прошлым годом в основном из-за ослабления валют, увеличения расходов на рекламу в связи с ростом конкуренции среди автопроизводителей и падения прибыли от неавтомобильного бизнеса.

Hyundai Motor предполагает, что неблагоприятная ситуация для бизнеса в 2016 году сохранится. На развивающихся рынках, включая Китай, темпы роста продолжат снижаться. А растущие геополитические риски и низкие цены на нефть продлят период экономической стагнации, что приведет к еще более жесткой конкуренции среди автопроизводителей.

Тем не менее, Hyundai Motor продолжит свою политику устойчивого роста за счет инвестиций в НИОКР, которые позволят развивать самые передовые технологии и обеспечить лидерство в области экологичного транспорта.

В 2016 году Hyundai Motor планирует продать 5,01 млн автомобилей во всем мире (Корея: 693 000/за рубежом: 4 317 000). Компания собирается реализовать эту задачу за счет выпуска новых моделей на главных мировых рынках, включая новую Elantra, IONIQ с тремя экологичными силовыми установками (HEV, PHEV, Full-EV) и седан премиум-сегмента Genesis G90 (EQ900 в Корее).

 

Hyundai Motor продолжит укреплять сотрудничество с поставщиками и активно реализовывать стратегию корпоративной социальной ответственности в интересах как клиентов, так и акционеров.



Комментарии

comment_form