03.03.2016 «Хендэ Мотор СНГ» объявляет об итогах продаж за февраль 2016 года

 



  

Самая успешная модель иностранного происхождения в России – Hyundai Solaris – вновь подтвердила звание бестселлера. В феврале было реализовано 8 130 автомобилей этой модели, что на 1,6% превышает показатель прошлого февраля. Компания Hyundai постоянно совершенствует дизайн и технические характеристики модели, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов, предъявляющих все более высокие требования к городскому автомобилю. Автомобиль удостоился звания «Автомобиль года 2015» в номинации «Малый класс». Всего в 2015 году было продано рекордное число автомобилей данной модели – 115 868. 


  

Второе место по результатам продаж показала Hyundai Elantra с отметкой в 586 проданных автомобилей. По сравнению с предыдущим месяцем продажи увеличились на 56%. Этот успех стал результатом участия Elantra в программе государственного льготного субсидирования. В рамках программыHyundai Finance («Хендэ Финанс») все модели Hyundai, подходящие под условия действия программы государственного льготного субсидирования, можно приобрести на выгодных условиях в кредит сроком на 3 года по сниженной ставке.  Elantra была впервые представлена более 25 лет назад. Каждое поколение автомобиля способствовало повышению популярности модели, и сегодня она остается одним из бестселлеров Hyundai Motor.

  

 

Полноразмерный кроссовер Santa Fe также демонстрирует отличный результат: в феврале было продано 496 автомобилей. Santa Fe Premium был представлен в сентябре 2015 года. Автомобиль получил усовершенствованную подвеску, значительно более адаптированную для российских дорожных условий, улучшенное рулевое управление и дополнительную шумоизоляцию. Серьезно расширился список технологического оснащения, в котором появилось большое количество опций, подчеркивающих премиальный статус модели.  Экстерьер Santa Fe Premium отличают измененные передний и задний бамперы, решетка радиатора новой формы, усовершенствованные передняя и задняя оптика, защита порогов от загрязнения и легкосплавные диски нового дизайна. Особое внимание было уделено безопасности. Уже в базовой комплектации Santa Fe Premium оснащается шестью подушками безопасности и электронными помощниками: системой помощи при экстренном торможении, системой стабилизации с двухступенчатым отключением (ESC) и др.


 

Продажи новой модели Hyundai Tucson, представленной на российском рынке во второй половине ноября 2015 года, в феврале достигли отметки в 441 проданный автомобиль. Облик нового Tucson всецело отвечает дизайнерской философии бренда. Новый Tucson - это новый уровень безопасности. Модель отмечена наградой TOP Safety Pick+ Американского страхового института дорожной безопасности по итогам краш-тестов. Также по результатам прошедших испытаний комитета EuroNCAP Tucson получил максимальный рейтинг 5 звезд, заработав самые высокие баллы по большинству параметров.


 

  

 Стабильно высокие показатели продаж демонстрирует премиум-седан Genesis. В феврале своего обладателя нашли 72 автомобиля. Безупречный дизайн, непревзойденный уровень комфорта и выдающиеся ездовые характеристики обеспечили успех модели среди покупателей и признание со стороны автомобильных экспертов. На этой модели впервые устанавливается система интеллектуального полного привода HTRAC, обеспечивающая устойчивость автомобиля на скользкой дороге и в поворотах. Кроме того, система HTRAC позволяет водителю выбирать один из четырех режимов управления, наиболее отвечающий индивидуальным предпочтениям и дорожным условиям: Eco, Normal, Sport или Snow.

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации в феврале 2016 года:


Модель

Количество автомобилей, проданных в феврле 2016 г. (шт.)

Solaris  

8 130

i30

80

Veloster 

8

Elantra

586

i40

410

Genesis 

72

EQUUS 

20

ix35

52

Tucson

441

Santa Fe

496

Grand Santa Fe 

111

H-1

104

Всего 

10 510

 

 

 

 

 

















Комментарии

comment_form