04.03.2016 Hyundai Motor сообщает о результатах продаж за февраль
Компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, опубликовала отчет о своих продажах на внутреннем и международном рынках за февраль 2016 г.
Результаты продаж
единица = один автомобиль
Продажи на внутреннем рынке Южной Кореи |
Февраль 2016 |
Февраль 2015 |
По сравнению с прошлым годом |
Январь 2016 |
По сравнению с прошлым месяцем |
Январь-февраль 2016 |
|
Легковые автомобили |
25 789 |
26 402 |
-2,3% |
24 852 |
3,8% |
50 641 |
|
Кроссоверы |
10 549 |
7 610 |
38,6% |
10 518 |
0,3% |
21 067 |
|
Коммерческие транспортные средства |
12 506 |
12 847 |
-2,7% |
14 482 |
-13,6% |
26 988 |
|
Всего |
48 844 |
46 859 |
4,2% |
49 852 |
-2,0% |
98 696 |
|
Продажи на международном рынке |
Экспорт |
66 548 |
85 805 |
-22,4% |
72 498 |
-8,2% |
139 046 |
Иностранные заводы |
220 808 |
227 232 |
-2,8% |
215 941 |
2,3% |
436 749 |
|
Всего |
287 356 |
313 037 |
-8,2% |
288 439 |
-0,4% |
575 795 |
|
Общемировые продажи |
336 200 |
359 896 |
-6,6% |
338 291 |
-0,6% |
674 491 |
2. Hyundai Motor имеет зарубежные заводы в Бразилии, Индии, Китае, России, США, Турции и Чешской Республике.
3. Внутреннее производство — это автомобили, произведенные в Корее для зарубежных рынков.
Краткий обзор продаж:
- Мировые продажи в феврале 2016 г. составили 336 200 автомобилей — спад на 6,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Мировые продажи падают из-за тяжелой экономической ситуации на некоторых крупных рынках.
- Стремительный рост продаж Genesis G90 — в феврале 2016 года в Корее было продано 2476 автомобилей.
Показатели количества автомобилей, отгруженных с заводов Hyundai Motor
единица = один автомобиль
Показатели заводов |
Февраль 2016 |
Январь 2015 |
Февраль 2015 |
По сравнению с прошлым месяцем |
По сравнению с прошлым годом
|
По сравнению с прошлым месяцем (%) |
По сравнению с прошлым годом (%) |
США |
33 969 |
30 866 |
28 769 |
3 103 |
5 200 |
10,1% |
18,1% |
Китай |
53 226 |
75 236 |
74 002 |
-22 010 |
-20 776 |
-29,3% |
-28,1% |
Китай (внедорожники) |
3 195 |
3 766 |
705 |
-571 |
2 490 |
-15,2% |
353,2% |
Индия |
49 729 |
44 230 |
47 612 |
5 499 |
2 117 |
12,4% |
4,4% |
Чехия |
31 108 |
28 224 |
25 960 |
2 884 |
5 148 |
10,2% |
19,8% |
Турция |
19 801 |
19 803 |
17 509 |
-2 |
2 292 |
0,0% |
13,1% |
Россия |
17 600 |
6 700 |
17 504 |
10 900 |
96 |
162,7% |
0,5% |
Бразилия |
11 859 |
7 012 |
15 171 |
4 847 |
-3 312 |
69,1% |
-21,8% |
Европа* |
321 |
104 |
- |
217 |
104 |
208,7% |
- |
Всего |
220 808 |
215 941 |
227 232 |
4 867 |
-6 424 |
2,3% |
-2,8% |
*включая автомобили, выпущенные на заводе в Карсане (турецкий производитель коммерческих автомобилей) под реализацию.
Краткий обзор продаж:
- Продажи Elantra в США растут по мере улучшения экономической ситуации в стране.
- Чешский и турецкий заводы наращивают поставки благодаря росту популярности Tucson, i10 и i20 на европейском рынке.
- Несмотря на неблагоприятные рыночные условия, в России и Бразилии наблюдается улучшение показателей продаж по сравнению с прошлым месяцем благодаря успешной стратегии.